Вебинар «Новый продукт — Okkam All Media Planner»

Вебинар «Новый продукт — Okkam All Media Planner»

28 октября, 16:00 | онлайн | участие бесплатное

Эксперты Okkam представят инструмент — Okkam All Media Planner — который впервые позволит оценивать эффективность рекламы в офлайн-ритейле наравне с классическими медиа и e-commerce.

По прогнозу Okkam, рынок ритейл-медиа в России в 2025 году без учета e-com вырастет на 69% — до 613 млрд рублей, однако индустриальных измерений для офлайн-канала до сих пор не существовало.

Команда Okkam построила модель, анализирующую поведение покупателей в рознице: частоту и длительность визитов, маршруты по торговым точкам и вероятность контакта с рекламой разных типов. Данные объединены с Brand Pulse и информацией из открытых источников, что позволило создать первый на рынке инструмент для сквозного планирования кампаний в разных медиа.

Спикеры:

  • Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam
  • Артем Колобашкин, директор по большим данным Okkam
  • Денис Ушаков, заместитель директора отдела по стратегическому планированию Okkam

Дата и время: 28 октября, вторник, 16:00
Формат: вебинар, онлайн, требуется предварительная регистрация по ссылке
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно

Начать дискуссию