Когда я говорю, что всем нужно продвигать телеграм, речь совсем не о посевах и Telegram Ads. Собрал все рабочие способы в одном месте
Телеграм для меня — это одна из самых удачных «посадочных». Аудитория здесь читает внимательно, проникается автором, вовлекается в смысл контента. Это не люди, которые пролистали короткий ролик и забыли, или включили подкаст фоном за завтраком.
📌 Продвижение в телеграм — это про формирование личного бренда внутри канала, а делать это можно кучей способов, а не только внутренними. Более того, иногда они могут быть наименее эффективными.
Если нет бюджета:
⚡Кросспостинг. Разгоняйте посты по всем площадкам с алгоритмами: LinkedIn, Х, Threads, ВК, vc.ru, Дзен, Пикабу и т. д.
Если есть объёмные материалы, которые хочется раскрыть — публикуйте статьи туда же! Как бы ни хейтили VC в последнее время, он по прежнему отлично SEOшится , и ко мне до сих пор приходят клиенты со статей, опубликованных пару лет назад.
⚡ Комментинг — до сих пор работает, если он осознанный, а не спам. Просто пишите по делу, когда есть что сказать, а не для галочки под каждым постом у авторов. В месяц 15–20 человек приходит с комментов до сих пор, а я намеренно даже этим не занимаюсь.
⚡ Видеоконтент — по началу хватит говорящей головы, пусть это будут не вымученные монтажом, суперсъёмкой, светом и дорогим микрофоном ролики. Но это позволит зародиться привычке.
Публикуем в запретграм, ВК, RuTube, TikTok, YouTube Shorts. Да, видео без заморочек в большинстве своем будут набирать мало просмотров, но когда есть что сказать — найдётся тот, кому это нужно услышать, и он заглянет к вам в блог. Из этих же видео можно делать текстовые карусели.
⚡ Взаимные публикации, гостевые эфиры с другими авторами. Зарядиться к кому-нибудь на подкаст, так вообще классно будет, но это скорее к платным, пока нет большой аудитории, бесплатно мало кто пригласит)
Если есть бюджет:
⚡ Внутри телеги: посевы, Telegram Ads.
⚡ Внешние источники: Яндекс.Директ (круто работает, если разобраться и обучить), запретграмный таргет и ВК для самых отчаянных.
⚡ Реклама у тех же блогеров, но в других соц.сетях.
Еще раз: ключевое здесь то, что все источники снабжают трафиком один ресурс — телеграм-канал.
Здесь стабильные охваты, более осознанная аудитория, заинтересованная и платёжеспособная, которая ценит вас как автора, а не просто приходит мимо, залипает и забывает.
Есть, кстати, одна гипер-мега простая истина, которая увеличивает эффективность рекламы, если вы развиваете канал в первую очередь для продажи услуг или продуктов, расскажу в следующей статье.
Подписывайтесь на телеграм Гусаров.