Кейс смм smm продвижение личного бренда
Ко мне поступил запрос от нового заказчика «Я хочу стать популярной певицей, но не знаю, с чего начать продвижение в соцсетях. У меня много модельных фото, но нет понимания, как это превратить в историю».
Я решил уточнить, почему решили обратиться именно ко мне? Ведь для меня важно понять мотивацию заказчика, чтобы моя работа была еще эффективнее.
Мне ответили: «Я увидела у вас много реализованных кейсов — это дало уверенность, что вы справитесь. Еще я обратила внимание, что вы постоянно учитесь и читаете профессиональную литературу. Для меня это показатель серьезного подхода. Ну и, конечно, мне безумно понравился дизайн ваших постов и динамичный монтаж видео — сразу виден высокий уровень».
Для меня это был определенно сигнал! Тут важно понимать, что клиент пришел не просто “за раскруткой”, а осознанно, оценив именно экспертизу и эстетику. Это значит, что наши с ней взгляды на качество контента совпадают, и это — фундамент для успешного сотрудничества.
После консультации мы определили фронт работ. Как и в любом проекте, я начал с качественной упаковки аккаунта. Я всегда делаю несколько вариантов дизайна, чтобы заказчик мог выбрать то, что лучше всего отражает его суть.
Но был ключевой нюанс: у заказчицы был шикарный модельный портфолио — 5 папок с профессиональными фотосессиями. Однако для личного бренда в музыке критически не хватало самого главного — живых, “дышащих” материалов. Практически не было видео с репетиций, рабочих моментов в студии, простых сторис из жизни. Аккаунт выглядел красиво, но безжизненно.
После согласования упаковки я приступил к стратегии. Мой подход был таким: Если это фото-карусель — обязательно используется трек исполнительницы. Если видео — то с живым звуком или ее музыкой на фоне. Это создавало мгновенную связь с аудиторией.
Результат: благодаря такому точечному подходу, мне удалось пробить первые алгоритмические барьеры и стабильно выходить на 1000+ органических просмотров на рилс.
Но чтобы расти дальше, нужно было больше контента с лайфом.
Я договорился с заказчицей на профессиональную съемку. Я выступил не только как стратег, но и как продюсер:
1. Привлек своего помощника-видеографа.
2. Составил для заказчицы детальное ТЗ с раскадровкой: список необходимых кадров (крупный план, рабочие моменты, эмоции).
3. Съемка прошла успешно, и у меня на руках оказался качественный, уникальный контент для дальнейшей работы.
После отсмотра материалов я понял, что у заказчицы хорошее чувство юмора, и она склоняется больше к юмористическому формату, чем к информационному. Скорректировал стратегию продвижения и начал выпускать больше лайф и развлекательного формата. Такой формат заказчице зашел больше.
Результат: Энтузиазм клиентки вырос в разы! Формат “зашел” и ей, и аудитории — мы увидели рост вовлеченности. Проект вышел на новую траекторию роста.
Все шло по плану, показатели были стабильно хорошими, и мы уже обсуждаем план работ на следующий месяц, где планируем масштабировать успешную стратегию.
Однако, на протяжении всего проекта была одна системная сложность: заказчик крайне редко давал обратную связь и отвечал на сообщения. Мне, как подрядчику, заинтересованному в результате, приходилось проявлять инициативу и буквально «вести» диалог, чтобы двигаться вперед)
А ниже вы можете посмотреть кейс, где заказчик всегда на связи и сама проявляет инициативу. Можете увидеть, что там результаты гораздо лучше:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus