Сотрудничество брендов с музеями. Не хайпа ради, а пользы для
Сотрудничество брендов с музеями и культурными институциями отражает трансформацию подходов бизнеса к отношениям не только с потребителями, но и с обществом в целом.
Коллаборации, да и просто отсылки к искусству — сильный беспроигрышный имиджевый инструмент, который всегда работает на укрепление репутации. Он позволяет создать уникальный продукт, а с ним уникальный контент и инфоповод.
Культурные институции от такого сотрудничества могут получать дополнительное финансирование, популяризацию своих объектов и проектов, а шире — повышение культурной грамотности населения в поддержку своей миссии.
Покупатели ощущают дополнительную сопричастность к искусству, что тоже приятно. И речь не только про мейнстримные носки с репродукциями Ван Гога и блокноты с автопортретами Фриды Кало — есть более интересные примеры.
В этом году Polaroid и Музей современного искусства MoMA выпустили лимитированные камеры, Эрмитаж и VK сделали просветительский проект с медийными персонами, EXEED стал официальным автомобилем Московской консерватории...
COZY HOME тоже в тренде — мы выпустили коллекцию фарфоровой посуды по мотивам античных экспонатов ГМИИ им. А.С. Пушкина.
И это не только про коммерцию. Такие проекты интересны, они вдохновляют и продавцов, и покупателей. И в этом тоже социальная ответственность бизнеса.