К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»

Тесты, позволяющие отличить робота от человека, появились на месте вывесок, названий остановок, указателей и других объектов.

Рекламная кампания, реализованная агентством Streetart, приурочена к премьере фильма «Призрак в доспехах» по мотивам известного научно-фантастического аниме, посвящённого в том числе проблемам взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.

Таблички с «капчой» появились в центре Екатеринбурга на зданиях, остановках общественного транспорта и указателях:

К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»

24 марта 2017 года команда «Яндекс.Карт» рассказала о тестировании новой функциональности для рекламодателей, которой также воспользовались для продвижения «Призрака в доспехах», — возможности размещать виртуальные рекламные объекты на панорамах городов. 

Прокатчик «Призрака в доспехах» в России компания «Централ Партнершип» разместила образы из фильма в двух точках на карте Москвы. «Эти объекты интегрированы в городской пейзаж, не содержат рекламного сообщения и не мешают взаимодействию с сервисом», — отметили представители сервиса.

К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»

22 марта 2017 года российский фотосервис Glitché рассказал о запуске коммерческих фильтров для фото и видео для рекламодателей, а первыми клиентами сервиса стали создатели фильма «Призрак в доспехах».

99
16 комментариев

вывески с капчей прикольные, а хештеги не в тему.

3
Ответить

Интересный подход) Заинтриговали фильмом

2
Ответить

Дорогое агентство Стритарт! Если вы придумали интересную идею, но не смогли её реализовать по каким-то причинам, то постарайтесь в следующий раз найти ретушеров по-грамотнее, когда будете впиливать фейковые вывески. Так проект будет смотреться не полным наебаловом.

3
Ответить

Вопрос в том, дала ли такая капча толку?)
Ну ок. если это рядом с плакатом (ну совсем рядом) или на городском экране показывают эту капчу, затем "что за фильм"- возможно еще поймут прикол, а вот если это у входа в банк или на городской вывеске (улица, остоновка и тд) - дак это только запутает гостей города и некоторых жителей.
ИМХО - на экранах это очень даже норм, а на остальном не оч.

1
Ответить

Смотрел как снимали этот фильмец, походу годнота не хуже матрицы будет

1
Ответить

Отличная идея! Молодцы!

Ответить