Маркетинг Daria Khokhlova
6 497

К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»

Тесты, позволяющие отличить робота от человека, появились на месте вывесок, названий остановок, указателей и других объектов.

В закладки

Рекламная кампания, реализованная агентством Streetart, приурочена к премьере фильма «Призрак в доспехах» по мотивам известного научно-фантастического аниме, посвящённого в том числе проблемам взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.

Таблички с «капчой» появились в центре Екатеринбурга на зданиях, остановках общественного транспорта и указателях:

24 марта 2017 года команда «Яндекс.Карт» рассказала о тестировании новой функциональности для рекламодателей, которой также воспользовались для продвижения «Призрака в доспехах», — возможности размещать виртуальные рекламные объекты на панорамах городов. 

Прокатчик «Призрака в доспехах» в России компания «Централ Партнершип» разместила образы из фильма в двух точках на карте Москвы. «Эти объекты интегрированы в городской пейзаж, не содержат рекламного сообщения и не мешают взаимодействию с сервисом», — отметили представители сервиса.

22 марта 2017 года российский фотосервис Glitché рассказал о запуске коммерческих фильтров для фото и видео для рекламодателей, а первыми клиентами сервиса стали создатели фильма «Призрак в доспехах».

#Маркетинг

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 22868, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22868, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22868\/get","add":"\/comments\/22868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

вывески с капчей прикольные, а хештеги не в тему.

Ответить
2

Интересный подход) Заинтриговали фильмом

Ответить
–3

Дорогое агентство Стритарт! Если вы придумали интересную идею, но не смогли её реализовать по каким-то причинам, то постарайтесь в следующий раз найти ретушеров по-грамотнее, когда будете впиливать фейковые вывески. Так проект будет смотреться не полным наебаловом.

Ответить
4

ну, вы не правы :) ребята монтировали ночь, вот пруфы самих макетов, зря вы)

Ответить
–3

И радиоактивных бабушек тоже печатали?

Ответить
4

Сегодня по пути на работу тоже пофоткал, еще до новостей) Наверное, у горожан массовая галлюцинация

Ответить
–5

Ок-ок, убедили, вы не пиздите, не нужно сразу всей стаей набрасываться:)

Ответить
0

Кто сказал что она бабушка?) Может просто уставшая курпулетная женщина 30+ идущая с работы с постылой низкооплачиваемой работы! Опять фатшейминг! Не простим!

Ответить
1

Вопрос в том, дала ли такая капча толку?)
Ну ок. если это рядом с плакатом (ну совсем рядом) или на городском экране показывают эту капчу, затем "что за фильм"- возможно еще поймут прикол, а вот если это у входа в банк или на городской вывеске (улица, остоновка и тд) - дак это только запутает гостей города и некоторых жителей.
ИМХО - на экранах это очень даже норм, а на остальном не оч.

Ответить
0

Смотрел как снимали этот фильмец, походу годнота не хуже матрицы будет

Ответить
0

Отличная идея! Молодцы!

Ответить
0

Но, хэштэг есть только у кинотеатра и на столбе,
остальные тогда зачем?
для кейса типа?

Ответить

Комментарий удален

0

а когда знак "екатеринбург" на "грязьбург" меняют это видите ли хулиганство и порча имущества

Ответить
0

Я один не понял концепцию РК и связь с фильом? Что это вообще за булшит? причем тут капча?
Имхо идея и исполнение 0/10

Ответить
–2

Кейс "Как засрать столбы города своим рекламным говном и убедить всех, что так и надо".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления