Настройка рекламы в Яндекс.Директ для отеля Яхт-Клуба «Юг» (Севастополь)
О компании:
Гостиничный комплекс и Водно-спортивная база отдыха Яхт-клуб «Юг» находится на берегу Черного моря в бухте «Круглая» в городе-герое Севастополе.
Задача: увеличить количество посетителей пляжа и гостиницы.
Что мы сделали:
1. Создали семантическое ядро для жилья и услуг Яхт-Клуба, проработали ЦА:
Семантическое ядро ─ необходимо, оно формируется для детальной проработки широкого спектра запросов и выполняет роль фундаментального плана при построении рекламной кампании.
2. Мы собрали ключевые запросы, провели их очистку от нерелевантных фраз с помощью списка минус-слов и выполнили первоначальную кластеризацию собранной семантики.
3. Провели глубокую кластеризацию запросов на основе лингвистического анализа с распределением по тематическим группам.
4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Создали РСЯ и Мастер-Кампаний (это автоматическая кампания Яндекса).
Итого получилось 5 рекламных кампаний.
5. Сделали креативы в РСЯ и в Мастере-Кампаний
6. Провели настройку системы аналитики, сфокусировавшись на отслеживании приоритетных целевых действий.
7. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис click ru: https://click.ru
8. Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс.Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламного бюджета, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).
Подведем итоги:
За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.
Мы добились:
• 6472 обращения
• 56 броней
Все данные — семантика, ключи, креативы и доступы — собрали в облаке и отправили клиенту.
Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media