500.000 рублей с помощью Авито и прямых рук. Как использовать доски объявлений в своем бизнесе и получать лиды ниже рынке (482 заявки по 139 рублей)
Настроил «Авито» и Директ так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Чай с душой, но без продаж"
Нам написала компания - крупный бизнес в сфере чайной продукции в Санкт-Петербурге.
Директор сказал на первой встрече:
— "Экономия должна быть экономной". Главным его приоритетом был неусыпный контроль.
Аудит: "Это пустышка, а не магазин"
Первым делом, начали глубокий разбор аккаунта на Авито. Увидели профиль, который не покрывает даже 5% спроса.
Точка Б: "Из лавки уюта в мощную воронку лидов"
Этап 1. Упаковка аккаунта
Начали с главного — доверие. Разумно оформили профиль:
- Сделали нормальную аватарку и логотип
- Заполнили блок "О компании"
- Добавили реальные отзывы
Теперь это не серьезный поставщик с логистикой. Доверие знатно выросло.
Этап 2. Массовая подача объявлений
Создали и опубликовали 200+ объявлений. С четким заголовком и видом на упаковку.
- В описаниях — четкие и простые фразы: что за сорт, доставка, бонусы
Прикрепляю фото:
Само объявление:
Этап 3. Автоматизация
Чтобы система не разваливалась, внедрили автоматизацию.
- Автообновление
- Telegram уведомления о заявках — ни одна не теряется
- Таблица: кто заказал, когда, что отправили
Результаты
Цифры за месяц:
- 482 заявки
- Цена за заявку — 139 рублей
- 500 000 рублей выручки, и это только начало
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.
13 комментариев