Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Стратегия: любить-обожать и делать с душой!

Именно так мы решили сделать с одним нашим проектом — магазином одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Дано:

Сеть магазинов купальников и аксессуаров для отдыха в Нижнем Новгороде. В сеть входит 3 магазина, расположенных в разных частях города в торгово-развлекательных центрах.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Задача:

Возобновить ведение «заброшенных» имеющихся социальных сетей. Обновить оформление сообщества ВКонтакте (обложки десктопная и мобильная), разработать интерактивное меню в виджетах.

Создавать красивый контент, обрабатывать и выкладывать его, регулярно ведя соцсети.Запускать таргетированную рекламу для роста аудитории в соцсетях с минимально возможным бюджетом.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Организация и проведение съёмок:

Съёмки на проекте проводятся 1 раз в 2-3 месяца по 2-3 часа.

Сразу снимается параллельно и фото, и видео, чтобы создавать интересные посты-карусели и вертикальные видео, чередуя их в контенте.

На каждой съёмке есть основной товар клиента — раздельные и слитные купальники, а также аксессуары для отдыха — шляпы, накидки, сумки. В холодное время года ассортимент немного меняется, добавляются тёплые шапки, косынки, платки и т.д.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Таргетированная реклама:

Запуск таргетированной рекламы происходит нерегулярно, а по потребностям и сезону, примерно 3-4 раза в год. Каждый запуск длится около 1-2 месяцев с небольшим бюджетом около 30 тысяч рублей за запуск.

Рекламные креативы и аудитории обновляются раз в 1-2 недели, иногда чаще, когда перестают приносить результат. За результат было принято считать количество подписчиков в ВКонтакте и их среднюю стоимость.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

За время работы с проектом наши результаты:

— увеличение подписчиков ВКонтакте с 20 человек до 858 человек;

— увеличение подписчиков в Telegram с 67 человек до 336 человек.

Количество обращений в ВКонтакте в сообщения сообщества увеличилось с 0 в среднем до 5-6 в месяц.

Кейс DashDash: магазин одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou в Нижнем Новгороде

Показываем ещё немного снятого контента для компании:

Вывод:

Команда DashDash умеет любить не только то, что делает, но и показывать хорошие и красивые результаты с небольшими бюджетами.

Хотите тоже? Пишите в Telegram нашему фаундеру Дарье: t.me/bozakina

Начать дискуссию