DashDash

+14
с 2022

Сами снимаем, сами пишем, сами пашем.

3 подписчика
2 подписки

Достаточно лишь найти подходящий фон, идею и шаблон с животными — эти пушистые товарищи сделают ваш контент разнообразнее, ближе, понятнее и гораздо вируснее!

Иногда, чтобы видео «выстрелило», не нужны сложные сценарии и дорогая съёмка

Стратегия: любить-обожать и делать с душой!

Именно так мы решили сделать с одним нашим проектом — магазином одежды и аксессуаров для отдыха Lou Lou.

Ситуация: к нам обратился наш действующий клиент — федеральная компания — сеть кафе с доставкой роллов и пиццы. Запрос: нужно продумать концепцию «Выиграй путешествие в Китай».

Вроде бы всё понятно и интересно, да? Но сроки — нужно ещё «вчера».

Иногда нужно круто и быстро придумать и провести креативную съёмку. Как реализовать? Пошаговая инструкция от команды DashDash

Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова.

Дизайн соцсетей в 2023 году
4

Своим подходом и примерами работ делится SMM-специалистка агентства DashDash Ульяна Суровцева.

Как придумать креативный контент
5

Соискателям не все равно, в какой компании работать. Кроме комфортных условий, специалисту сегодня важно соотнести себя с брендом. При этом первое знакомство происходит в соцсетях. Как SMM может повлиять на HR-результаты? Разбираемся в статье.

SMM для HR: представляем и соединяем
2

Поговорили с дизайнером нашего агентства, Анастасией Фроловой, о трендах в индустрии и о ее подходе к работе над визуальным креативом для коммерческих аккаунтов.

Эксперименты, ностальгия, каракули и плоский дизайн. Актуальные тенденции – в интервью с дизайнером DashDash
1

Постоянная и качественная коммуникация c клиентом, то есть глубокое погружение в продукт и идеологию компании, – гарант сильного результата. Если же общение поверхностное, значит, и итог работы будет таким же. Рассказываем о том, как быть полезным агентством, в нескольких карточках.

Как работает SMM-агентство
3

Первые блоги появились в начале 90-х, ну а гиганты LiveJournal и Blogger были запущены в конце десятилетия. Сейчас блог – не дань моде, а необходимость, во всяком случае, для тех, кто ведет свой бизнес. Рассказываем в день блога об особенностях его ведения и делимся своим кейсом.

Ведение блога: личное мнение, кейс, рекомендации

Совместный пилотный проект с рекламным агентством «МегаАрт». Ведение аккаунтов в соцсетях и таргетированная реклама.

Продвижение магазина «Светофор» в Нижегородской области
3