Кроме того, важно создавать некие коммуникационные точки, или узлы, которые могут заинтересовать потенциальных соискателей. Например, делать посты или сторис с бэкстейджем проектов, видео про офисную жизнь, а также высказывать свою позицию по социальным вопросам, а, по идее, еще и делать что-то полезное, соответствующее стратегии. Пожалуй, самое банальное и часто употребимое – экологическая повестка. «Ого, они посадили деревья: какие молодцы! Хочу быть с этими ребятами», – может подумать потенциальный сотрудник. Конечно, при этом важно делать все осознанно и не лицемерить. Придя в команду, которая вместо улыбок и слов поддержки из «карточек» во «ВКонтакте» сыплет токсичными комментариями, сотрудник может быстро распрощаться с вами, да еще и другим расскажет, как было неприятно поработать эти два-три дня.
Спасибо за полезный контент)