Как репетитору по математике найти учеников через Авито: 140 заявок по 60 руб за 30 дней.
Когда педагог хочет стать репетитором, ему предстоит решить пошагово следующие вопросы и пройти эти этапы:
- Этап №1. Как выйти в онлайн.
- Этап №2. Где найти учеников.
Тут выбор небольшой. Авито — с одной стороны, площадка с самым большим количеством заявок от учеников с горячим спросом (готовые сразу заниматься, не надо «прогревать» контентом). С другой стороны — сильно легче стартануть новичку без отзывов, чем в остальных местах.
Можно в понедельник зарегистрироваться, проделать работу, а в пятницу - получить первого ученика. На какой площадке такое ещё возможно? Напишите в комментариях).
После выбора в качестве площадки Авито встают следующие вопросы и проблемы:
- Как зарегистрироваться на Авито?
- Как репетитору создать объявление, написать текст?
- Как его потом подать и продвигать?
Можно эти вопросы решать самостоятельно и набивать шишки. В интернете полно информации, инструкций, курсов.
А можно обратиться к специалисту по Авито, чтобы он настроил все «под ключ».
До сотрудничества
Так, в конце июля ко мне обратилась репетитор по математике Наталья для того, чтобы я ей помог настроить Авито, набрать учеников в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Обозначим сразу стоимость ее услуг, потому что набирать учеников по 500 рублей, 1000 рублей и 3000 рублей в час — задачи разной сложности.
У Натальи — только группы, и стоимость ее услуг следующая:
- Группа 8-9 класс: 6000 руб. в месяц.
- Группа 10-11 класс: 10000 руб. в месяц.
Занятия в группе проходят 2 раза в неделю.
До нашего сотрудничества Наталья уже пробовала Авито, но, как и у большинства, объявление просто висело на Авито, и даже с платным продвижением — была полная тишина.
В аккаунте Натальи уже был 1 отзыв на 5 звёзд.
Подготовка
Прежде, чем описывать процесс работы, нужно понимать, что такое АВГУСТ для репетитора?
Август — в нише репетиторства один из самых «низких» сезонов. Когда на улице тепло, школьники хотят догулять каникулы, родители в отпуске или на даче. Хочется еще немножечко отдохнуть перед учебой в сентябре.
Красная стрелочка - уровень спроса в Яндекс.Вордстате.
То есть было понимание, что август — скорее, прогревочный месяц перед пиком сезона — сентябрём.
Шаг 1. Упаковка
Первым делом происходит упаковка сильных сторон репетитора.
Легко упаковать репетитора, если он:
- Закончил МГУ;
- Является экспертом ЕГЭ;
- Работал в приемной комиссии топового вуза;
- Брал «Учителя года»;
- Имеет гранты, благодарности и грамоты от администрации;
- Имеет публикации в СМИ;
- Является автором книги.
Но Наталья не является таким репетитором.
Вот действительно непростая задача — упаковать вкусное продающее объявление репетитора, если всё, что есть — это 15-летний опыт работы репетитором и педагогическое образование в никому неизвестном вузе.
Хотите посмотреть, что в итоге получилось? В самом конце этой статьи я рассказал, как это возможно сделать.
Шаг 2. Визуал
Что касается фотографий — в августе их не было.
Использовали нейрофото.
К слову, в августе еще не существовало крутой Nano Banana, и работа по нейрофотосессии велась лучшей на тот момент нейросети Krea.
Фотографии по современным меркам получались недостаточно фотореалистичные (действо происходило в августе, а кейс пишу 22 октября).
Но это работало. Почему?
В августе нейрофотосессии еще массово не использовались (*в Авито среди репетиторов), по ощущениям они массово появились в онлайн-школах только ближе к концу августа.
Несколько позже Наталья все-таки сделала качественную фотосессию.
Причем это на данный момент единственный клиент, кто сделал фотосессию по всем рекомендациям: по фотостудии, фотографу, одежде, рекомендуемым атрибутам и позам.
На выходе получили отличный фотосет.
В итоге, сделано 8 комплектов инфографики с разной подачей и 19 вариантов обложек (первого фото).
После создания комплектов инфографики переходим к следующему, заключительному этапу.
Отключили автоответы и ИИ-ассистента Авито и подключен сторонний автоответчик.
Для чего подключать автоответчик?
Когда потенциальный ученик пишет в Авито, то ИИ-ассистент отвечает не по теме:
На скриншоте выше потенциальный клиент (родитель) интересуется стоимостью, а «ассистент Авито» пишет «Есть бесплатное пробное занятие-консультация».
- Во-первых, видно, что отвечает ассистент Авито, т.к. подсвечивается зеленым.
- Во-вторых, не по теме!
Конечно, это только раздражает нормального платежеспособного клиента.
Поэтому отключаем сразу. Подключаем автоответчик, который будет отвечать так, как будто это сообщение от самого репетитора.
Итак, пока шли эксперименты и тесты, незаметно репетитор набрал необходимое количество учеников в группу и попросил «остановить» Авито.
Итоги Августа
Маленькое отступление про набор групп на Авито
У Натальи УЖЕ БЫЛ позитивный опыт набора групп, поэтому так легко пошло.
Я сам не ожидал таких результатов и даже немного был расстроен, что пришлось остановить продвижение.
Ведь вот только-только все протестировали и можно врываться в сентябрь!
Ко мне часто обращаются с запросом «набрать группы», и каждый раз объясняю, что на Авито нет готового спроса на группы.
Все родители и ученики изначально хотят индивидуальные занятия.
И необходимо уметь переводить желающих индивидуальные занятия в групповые.
Месяц спустя. Сентябрь-октябрь 2025
Примерно через месяц, 18 сентября, Наталья обратилась снова, чтобы включили Авито и доукомплектовали группы.
Задача была такой: спешки в наборе никакой не было. Поэтому решили откручивать по «минимальной» стратегии, чтобы стоимость привлечения каждой заявки стремилась к минимуму.
Уже было отобрано по итогам августа лучшее работающее объявление (как его посмотреть - инфо внизу статьи).
Это лучшее объявление и использовали.
И с 18 сентября по 18 октября получились следующие результаты:
140 контактов по 59,7 рублей
CRM никакой никто не вел, по «ощущениям» самой Натальи нецелевых обращений около 10%.
Я думаю, что на самом деле это близко к 20%, т.к. это среднерыночное значение в репетиторстве.
Видео интервью и живая демонстрация кабинета
Сегодня мы с Натальей встретились в ZOOM, чтобы сама Наталья поделилась впечатлениями от нашего сотрудничества.
Очень рекомендую посмотреть это небольшое интервью (15 мин на скорости x2) в моем ТГ-канале. Я там и кабинет показываю «вживую» прямо онлайн. Посмотрите видео, Наталья поделилась тем, как проходила наше сотрудничество с ее стороны. Делится советами по набору групп.
Что по ученикам?
Заявки ничего не стоят без платных учеников. Думаю, всем понятно.
Четкой системы отслеживания учеников нет (ни CRM, ни Excel), со слов Натальи — платным учеником стал примерно каждый десятый.
Общий доход от привлеченных учеников можно будет посчитать только в апреле-мае. Ведь кто-то из учеников отколется через месяц, кто-то через 2, а кто-то доучится до конца года.
Напомню, что стоимость занятия 6 тыс. в месяц для 8-9 класса и 10 тыс. в месяц для 10-11 класса.
В любом случае, все расходы окупились уже в первый же месяц.
Вместо посткриптума
- К моменту написания кейса на профиле так и остался висеть тот старенький отзыв с 5 звездами. Новых не добавляли и не добавилось.
Итоги
В итоге, проделана колоссальная работа по составлению объявлений, тестированию креативов, текстов и разных подходов.
Но в результате лучший вариант объявления принес хороший результат.
По самым скромным подсчетам затраты с учетом стоимости моих услуг(!) окупились в 2 раза как минимум УЖЕ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. А ведь бОльшая часть учеников останутся и на 2,3 месяц и так далее, и продолжат Наталье приносить доход.
Для сравнения, прямо сейчас у меня на продвижении другой репетитор по математике, мы пока работаем всего пару недель, и результаты — около 200 руб. за заявку (но там и средний чек занятий выше).
Об авторе и как посмотреть объявление
Меня зовут Дмитрий Лобурец. Я маркетолог с 15-летним опытом и авитолог репетиторов.
Работаю только с репетиторами и онлайн-школами.
Не учу, не продаю курсы, а настраиваю «под ключ».
Если вам интересно увидеть самый работающий вариант объявления, который дал наилучшие результаты, то переходите по ссылке в телеграм бот, вам придет PDF со всеми слайдами объявления и скриншотами.
Вы получите образец объявления (все 10 фото и продающий текст), который победил в честных тестах остальные 8 вариантов и принес Наталье учеников в группы.
Этот положительный пример объявления можно использовать как образец. Он поможет составить ваше эффективное продающее объявление.
Стоимость 1990 рублей. Сейчас в моем-ТГ канале всего 145+ подписчиков, поэтому для первых 30 специальная стоимость 990 руб.
Если вы перешли в бот и видите стоимость 1990р, а не 990 руб, значит, вероятно первые 30 мест уже разобрали.
Бонусом отправлю пошаговую видео инструкцию, как подключить свой автоответчик и какие сообщения лучше рассылать.
Чтобы получить все это за 1990₽ (или 990₽ для первых 30), переходите в телеграм бот по ссылке:
ВАЖНО: Это делается с согласия клиента.
Подписывайтесь на мой ТГ канал. Там есть кейсы с цифрами по ученикам и доходу и по другим предметам.
Есть интерес посотрудничать — смело пишите в ЛС в ТГ.
Сориентирую на примерный бюджет и результаты, которые сможем достичь.
Даже если вы не репетитор с образованием МГУ🤗.
WELCOME!