Как репетитору по математике найти учеников через Авито: 140 заявок по 60 руб за 30 дней.

Когда педагог хочет стать репетитором, ему предстоит решить пошагово следующие вопросы и пройти эти этапы:

  • Этап №1. Как выйти в онлайн.
  • Этап №2. Где найти учеников.

Тут выбор небольшой. Авито — с одной стороны, площадка с самым большим количеством заявок от учеников с горячим спросом (готовые сразу заниматься, не надо «прогревать» контентом). С другой стороны — сильно легче стартануть новичку без отзывов, чем в остальных местах.

На Авито возможен самый быстрый старт на Авито. Сгенерировано ИИ
На Авито возможен самый быстрый старт на Авито. Сгенерировано ИИ

Можно в понедельник зарегистрироваться, проделать работу, а в пятницу - получить первого ученика. На какой площадке такое ещё возможно? Напишите в комментариях).

После выбора в качестве площадки Авито встают следующие вопросы и проблемы:

  • Как зарегистрироваться на Авито?
  • Как репетитору создать объявление, написать текст?
  • Как его потом подать и продвигать?

Можно эти вопросы решать самостоятельно и набивать шишки. В интернете полно информации, инструкций, курсов.

А можно обратиться к специалисту по Авито, чтобы он настроил все «под ключ».

До сотрудничества

Так, в конце июля ко мне обратилась репетитор по математике Наталья для того, чтобы я ей помог настроить Авито, набрать учеников в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Обозначим сразу стоимость ее услуг, потому что набирать учеников по 500 рублей, 1000 рублей и 3000 рублей в час — задачи разной сложности.

У Натальи — только группы, и стоимость ее услуг следующая:

  • Группа 8-9 класс: 6000 руб. в месяц.
  • Группа 10-11 класс: 10000 руб. в месяц.

Занятия в группе проходят 2 раза в неделю.

До нашего сотрудничества Наталья уже пробовала Авито, но, как и у большинства, объявление просто висело на Авито, и даже с платным продвижением — была полная тишина.

В аккаунте Натальи уже был 1 отзыв на 5 звёзд.

Подготовка

Прежде, чем описывать процесс работы, нужно понимать, что такое АВГУСТ для репетитора?

Август — в нише репетиторства один из самых «низких» сезонов. Когда на улице тепло, школьники хотят догулять каникулы, родители в отпуске или на даче. Хочется еще немножечко отдохнуть перед учебой в сентябре.

Красная стрелочка - уровень спроса в Яндекс.Вордстате.

Скриншот с Яндекс.Вордстат. Стрелочка - это АВГУСТ 2025. Низкий сезон.
Скриншот с Яндекс.Вордстат. Стрелочка - это АВГУСТ 2025. Низкий сезон.

То есть было понимание, что август — скорее, прогревочный месяц перед пиком сезона — сентябрём.

Шаг 1. Упаковка

Первым делом происходит упаковка сильных сторон репетитора.

Легко упаковать репетитора, если он:

  • Закончил МГУ;
  • Является экспертом ЕГЭ;
  • Работал в приемной комиссии топового вуза;
  • Брал «Учителя года»;
  • Имеет гранты, благодарности и грамоты от администрации;
  • Имеет публикации в СМИ;
  • Является автором книги.

Но Наталья не является таким репетитором.

Вот действительно непростая задача — упаковать вкусное продающее объявление репетитора, если всё, что есть — это 15-летний опыт работы репетитором и педагогическое образование в никому неизвестном вузе.

Хотите посмотреть, что в итоге получилось? В самом конце этой статьи я рассказал, как это возможно сделать.

Шаг 2. Визуал

Что касается фотографий — в августе их не было.

Использовали нейрофото.

К слову, в августе еще не существовало крутой Nano Banana, и работа по нейрофотосессии велась лучшей на тот момент нейросети Krea.

Фотографии по современным меркам получались недостаточно фотореалистичные (действо происходило в августе, а кейс пишу 22 октября).

Лучшее нейрофото в начале августа сегодня выглядит слишком пластиково.
Лучшее нейрофото в начале августа сегодня выглядит слишком пластиково.

Но это работало. Почему?

В августе нейрофотосессии еще массово не использовались (*в Авито среди репетиторов), по ощущениям они массово появились в онлайн-школах только ближе к концу августа.

Несколько позже Наталья все-таки сделала качественную фотосессию.

Причем это на данный момент единственный клиент, кто сделал фотосессию по всем рекомендациям: по фотостудии, фотографу, одежде, рекомендуемым атрибутам и позам.

На выходе получили отличный фотосет.

В итоге, сделано 8 комплектов инфографики с разной подачей и 19 вариантов обложек (первого фото).

Скриншот из Figma (заблюрено)
Скриншот из Figma (заблюрено)

После создания комплектов инфографики переходим к следующему, заключительному этапу.

Отключили автоответы и ИИ-ассистента Авито и подключен сторонний автоответчик.

Для чего подключать автоответчик?

Когда потенциальный ученик пишет в Авито, то ИИ-ассистент отвечает не по теме:

Скриншот из чата Авито
Скриншот из чата Авито

На скриншоте выше потенциальный клиент (родитель) интересуется стоимостью, а «ассистент Авито» пишет «Есть бесплатное пробное занятие-консультация».

  • Во-первых, видно, что отвечает ассистент Авито, т.к. подсвечивается зеленым.
  • Во-вторых, не по теме!

Конечно, это только раздражает нормального платежеспособного клиента.

Поэтому отключаем сразу. Подключаем автоответчик, который будет отвечать так, как будто это сообщение от самого репетитора.

Итак, пока шли эксперименты и тесты, незаметно репетитор набрал необходимое количество учеников в группу и попросил «остановить» Авито.

Итоги Августа

Скриншот из ЛК статистМаленькое отступление про набор групп на Авитоики Авито
Скриншот из ЛК статистМаленькое отступление про набор групп на Авитоики Авито

Маленькое отступление про набор групп на Авито

У Натальи УЖЕ БЫЛ позитивный опыт набора групп, поэтому так легко пошло.

Я сам не ожидал таких результатов и даже немного был расстроен, что пришлось остановить продвижение.

Ведь вот только-только все протестировали и можно врываться в сентябрь!

Ко мне часто обращаются с запросом «набрать группы», и каждый раз объясняю, что на Авито нет готового спроса на группы.

Все родители и ученики изначально хотят индивидуальные занятия.

И необходимо уметь переводить желающих индивидуальные занятия в групповые.

Цепляемся за каждого клиента
Цепляемся за каждого клиента

Месяц спустя. Сентябрь-октябрь 2025

Примерно через месяц, 18 сентября, Наталья обратилась снова, чтобы включили Авито и доукомплектовали группы.

Задача была такой: спешки в наборе никакой не было. Поэтому решили откручивать по «минимальной» стратегии, чтобы стоимость привлечения каждой заявки стремилась к минимуму.

Уже было отобрано по итогам августа лучшее работающее объявление (как его посмотреть - инфо внизу статьи).

Это лучшее объявление и использовали.

И с 18 сентября по 18 октября получились следующие результаты:

Статистика с 18 сентября по 18 октября
Статистика с 18 сентября по 18 октября

140 контактов по 59,7 рублей

CRM никакой никто не вел, по «ощущениям» самой Натальи нецелевых обращений около 10%.

Я думаю, что на самом деле это близко к 20%, т.к. это среднерыночное значение в репетиторстве.

Видео интервью и живая демонстрация кабинета

Сегодня мы с Натальей встретились в ZOOM, чтобы сама Наталья поделилась впечатлениями от нашего сотрудничества.

Подводим итоги в ZOOMе
Подводим итоги в ZOOMе

Очень рекомендую посмотреть это небольшое интервью (15 мин на скорости x2) в моем ТГ-канале. Я там и кабинет показываю «вживую» прямо онлайн. Посмотрите видео, Наталья поделилась тем, как проходила наше сотрудничество с ее стороны. Делится советами по набору групп.

Что по ученикам?

Заявки ничего не стоят без платных учеников. Думаю, всем понятно.

Четкой системы отслеживания учеников нет (ни CRM, ни Excel), со слов Натальи — платным учеником стал примерно каждый десятый.

Общий доход от привлеченных учеников можно будет посчитать только в апреле-мае. Ведь кто-то из учеников отколется через месяц, кто-то через 2, а кто-то доучится до конца года.

Напомню, что стоимость занятия 6 тыс. в месяц для 8-9 класса и 10 тыс. в месяц для 10-11 класса.

В любом случае, все расходы окупились уже в первый же месяц.

Вместо посткриптума

  • К моменту написания кейса на профиле так и остался висеть тот старенький отзыв с 5 звездами. Новых не добавляли и не добавилось.

Итоги

В итоге, проделана колоссальная работа по составлению объявлений, тестированию креативов, текстов и разных подходов.

Но в результате лучший вариант объявления принес хороший результат.

По самым скромным подсчетам затраты с учетом стоимости моих услуг(!) окупились в 2 раза как минимум УЖЕ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. А ведь бОльшая часть учеников останутся и на 2,3 месяц и так далее, и продолжат Наталье приносить доход.

Для сравнения, прямо сейчас у меня на продвижении другой репетитор по математике, мы пока работаем всего пару недель, и результаты — около 200 руб. за заявку (но там и средний чек занятий выше).

Об авторе и как посмотреть объявление

Меня зовут Дмитрий Лобурец. Я маркетолог с 15-летним опытом и авитолог репетиторов.

Работаю только с репетиторами и онлайн-школами.

Не учу, не продаю курсы, а настраиваю «под ключ».

Если вам интересно увидеть самый работающий вариант объявления, который дал наилучшие результаты, то переходите по ссылке в телеграм бот, вам придет PDF со всеми слайдами объявления и скриншотами.

Вы получите образец объявления (все 10 фото и продающий текст), который победил в честных тестах остальные 8 вариантов и принес Наталье учеников в группы.

Этот положительный пример объявления можно использовать как образец. Он поможет составить ваше эффективное продающее объявление.

Стоимость 1990 рублей. Сейчас в моем-ТГ канале всего 145+ подписчиков, поэтому для первых 30 специальная стоимость 990 руб.

Если вы перешли в бот и видите стоимость 1990р, а не 990 руб, значит, вероятно первые 30 мест уже разобрали.

Бонусом отправлю пошаговую видео инструкцию, как подключить свой автоответчик и какие сообщения лучше рассылать.

Чтобы получить все это за 1990₽ (или 990₽ для первых 30), переходите в телеграм бот по ссылке:

ВАЖНО: Это делается с согласия клиента.

Подписывайтесь на мой ТГ канал. Там есть кейсы с цифрами по ученикам и доходу и по другим предметам.

Есть интерес посотрудничать — смело пишите в ЛС в ТГ.

Сориентирую на примерный бюджет и результаты, которые сможем достичь.

Даже если вы не репетитор с образованием МГУ🤗.

WELCOME!

Начать дискуссию