Обрезанные креативы в РСЯ губили наши лиды. Вот как мы нашли выход через медийку» - кейс Яндекс Директ
В статье расскажем, как продвигали ресторан и с какими проблемами в РСЯ столкнулись. По итогу, расскажем о запуске медийной рекламы.
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
Содержание
Предыстория
Клиент пришел к нам в июне 2025 года с целью продвигать свой стриптиз-клуб в одном из городов Сибири. После 2 месяцев он решил дать нам на продвижение свой ресторан.
Задача
Повысить узнаваемость клуба, получить больший охват и получать заказы на доставку.
Структура и стратегии рекламных кампаний
В Яндекс Директ разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Первоначально запустили трафик по кампаниям типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявок на сайте “Оплата за конверсии”. Таким образом переходы на сайт будут для нас бесплатными, а оплата будет списываться только за оставление заявки.
Разработали и запустили 3 вида:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам запустили кампании отдельно по каждому направлению;
По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Развлечения и досуг”, “Бары и Рестораны” и т.д.)
2. Кампании на Поиске
100% горячего спроса на рестораны на Поиске не так много. В основном пользователи вводят либо брендовые запросы, либо запросы типа “куда сходить поужинать”, часто бывают привязки к городу.
По таким фразам и решили протестировать трафик, но очень аккуратно, так как был риск показов по не совсем целевым запросам.
Все кампании изначально запустили на ручной стратегии, чтобы регулировать ставки и места показа.
3. Запустили кампанию на Ретаргетинг.
В сетях рекламные объявления догоняют пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий”. Основной упор делался на эти кампании, так как необходимо было создать охват и подогреть аудиторию.
Отдельно запустили кампанию на РСЯ по доставке.
Первые результаты
Стоимость обращения была крайне высокой, однако мы не отслеживали звонки, так как коллтрекинг подключить не могли.
Обсудили ситуацию с клиентом и решили ориентироваться больше на охват, нежели на лиды.
Проблемы с РСЯ и проработка новой стратегии
Как известно, для в РСЯ объявления показываются с креативами. Многие рекламодатели просто подгружают туда обычные фотографии. Мы же всегда разрабатываем креативы с помощью дизайнера и размещаем на них преимущества или оффер, а также логотип, чтобы он запоминался пользователям.
К сожалению, не на всех площадках креатив показывается в полноразмерном формате и необходимо выставлять смарт-центры на информативную часть креатива. Несмотря на то, что мы установили такие смарт-центры на каждый наш креатив в каждой кампании, на некоторых площадках Яндекс сильно обрезал логотип и показывал креатив не в соответствии со смарт-центром.
Чтобы бороться с этой проблемой, создали креативы под каждый формат смарт-центров. Загрузили и запустили, но креативы все равно обрезались.
Пользователи в любом случае видели и запоминали логотип, но клиента не устраивало, что он может обрезаться. Поэтому решили перейти от формата РСЯ к медийной рекламе, так как в ней точно не обрезаются баннеры. Однако она имеет отложенный эффект. При этом аудитория уже была “подогрета” с помощью РСЯ и Медийная реклама могла сработать уже лучше.
Вывод
Ключевым достижением стало успешное тестирование различных каналов трафика и гибкий подход к изменению целей. Первоначальный акцент на лидах (оплата за конверсии) был оперативно пересмотрен в пользу увеличения охвата и узнаваемости бренда, что больше соответствовало реальным возможностям отслеживания и долгосрочным целям клиента.
Стратегия показала свою эффективность, несмотря на технические ограничения платформ, такие как обрезка креативов в РСЯ. Поиск решения этой проблемы привел к переходу на медийную рекламу, которая, благодаря предварительно «подогретой» аудитории с помощью РСЯ, позволила закрепить эффект узнаваемости и обеспечить качественный показ бренда.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.