Почему ваш маркетинг не работает. Разобрал 5 главных ошибок.

Если коротко — потому что вы продаёте рекламу, а не идею.

Малый и средний бизнес до сих пор играет в корпорации. Смотрят, как делают крупные бренды, и такие: «О, давайте тоже запустимся на охваты и слоганы на баннерах лупить будем».

Только вот у какого-нибудь условного «ВК» есть огромные бюджеты, команда и они уже узнаваемы.

И всё это заканчивается одинаково — вы сжигаете бюджет, а... всё, просто сжигаете.

Ошибка номер один — копировать больших. Вам не нужны охватные кампании, вам нужна своя песочница, где вы сможете одновременно продавать и строить узнаваемость. Один-два канала. Telegram, YouTube, Запретграм, что ближе по контексту. На старте важно не размазываться, а бить в одну точку.

Ошибка номер два — думать, что реклама = продажи. Не продаёт реклама, продаёт доверие. Любая сделка — это серия касаний. Люди не покупают сразу как увидят, даже если вы попадаете на 100% в их боль.

Они сначала должны вас посмотреть, потом вспомнить, потом привыкнуть, потом поверить.

Главное решение: строить бренд и контент-маркетинг, а не бесконечно продавать.

Ошибка номер три — хаос с инфлюенсерами. Покупая у миллионников интеграции за сотни тысяч, нечего потом удивляться, почему нет выхлопа.

Потому что аудитория там перегрета, доверие нулевое. Нужны не случайные коллабы, а 2–3 амбассадора, которые реально совпадают с вашими ценностями.

Ошибка номер четыре — не знать клиента. Таргеты по возрасту и полу — устаревший подход. Настоящее понимание клиента — это знание его роли и мотивации, что для них важно.

Нужно знать не возраст, а роль, мотивацию, страхи, желания. Вы не продаёте товар, вы помогаете человеку решить конкретную задачу.

Ошибка номер пять — сухая логика. Факты не продают. Продают эмоции. Какой-нибудь Mercedes не говорит «у нас новая подвеска», он показывает, как на кочках не болтается голова у игрушечной собаки.

Если не вызвать аппетит, не продастся даже лучший десертИ вот все эти ошибки — симптомы одной « болезни» — отсутствие чёткой брендинговой стратегии.

Можно сколько угодно трафика отливать на продукт без стратегии — это будет суета перед неудчей.

Маркетинг не рушится из-за отдельных инструментов. Он рушится из-за отсутствия смысла.

Если ведете трафик, но нет результатов, ответьте себе прямо сейчас:

➕ В чем ваша идея? ➕На чем ваш фокус? ➕Какая она, эмоция, которую вы вызываете.

Подписывайтесь на телеграм Гусаров.

4
2 комментария