Как организовать интернет-магазин за 13 шагов — инструкция от ADN Digital Studio

Руководитель компании по разработке ADN Digital Studio Павел Занин написал подробную инструкцию о том, что нужно предусмотреть владельцу бизнеса для открытия онлайн-магазина.

В закладки

Самые сочные листья растут на верхушке. Таков закон природы. Чтобы до них дотянуться — нужна длинная шея и ноги, как у жирафа. Но эта статья, конечно, не о дикой природе саванн, а об электронной коммерции. Как вы поняли жираф — это ваш интернет-магазин. А зелень — она и в Африке зелень.

Как заказать разработку интернет-магазина? Некоторые думают, что достаточно позвонить в студию, заплатить, подождать месяц и получить на руки готовый инструмент по сбору выручки. Персонального жирафа — высокого и красивого.

На самом деле, для того, чтобы разработать эффективный интернет-магазин, нужно предусмотреть так много деталей, что у большинства просто опустятся руки. Да, и очень многое придется сделать вам лично, а не студийному аналитику или программисту.

Если вы действительно хотите создать интернет-магазин, который «дотянется» — это руководство для вас. Мы подробно разобрали, что нужно сделать владельцу бизнеса для того, чтобы его первый интернет-магазин задал жару конкурентам — всё поместилось в 13 шагов.

Шаг 1. Анализ сайтов конкурентов

Как-то я был на тренинге, где один спикер сказал умную и довольно очевидную вещь: «Нужно выбрать самого сильного конкурента и поставить себе задачу отгрызть у него кусок рынка. Конкуренты послабее сами поделятся». Предлагаю воспользоваться его советом и начать именно со сбора данных и их анализа.

Для начала нужно подготовить таблицу (в Google Docs или Microsoft Excel – где вам привычнее). Примерно такую — это реальная таблица для анализа конкурентов, которую мы использовали, когда проводили эксперимент с запуском своего магазина.

Затем следует выписать всех сильных конкурентов. И заполнить по каждому из них следующую информацию:

  • Цены на аналогичную продукцию. Если ассортимент большой, сфокусируйтесь на боевых позициях, которые у вас всегда есть в наличии или на которые вы можете дать самую низкую цену. Или просто самые ходовые товары.

  • Цены на доставку. Варианты обычно такие: бесплатно, бесплатно от какой-то стоимости заказа, рассчитывается на сайте при оформлении заказа, плату за доставку считает менеджер после заказа.

  • Регионы доставки. Только ваш регион, другие регионы. Отметьте, с какими транспортными компаниями работает конкурент.

  • Срок формирования заказа перед отправкой.

  • Сроки доставки.

  • Пункты выдачи товара. Есть или нет, в каких регионах, с какими компаниями работает.

  • Типы оплаты. Карты, наличными курьеру, банковский перевод, счет юрлицам.

  • Оценка количества ежедневных продаж. Выяснить такое просто: делайте по два заказа в день в течение недели и посмотрите номера заказов. Ну или спросите у менеджера в задушевном разговоре.

  • Оценка качества качества обратной связи. Как быстро отвечают на письма, совершают звонки, как разговаривают и реагируют на вопросы менеджеры.

  • Фишки сайта, которые вас «зацепили». Названия разделов каталога, удобство навигации, работа с корзиной. В общем всё, что вам понравилось.

  • Субъективная оценка качества сайта. На уровне интуиции, понравился или не понравился — по десятибалльной шкале, например.

  • На каких площадках рекламируется. «Яндекс», Google, баннеры в соцсетях, наружная реклама. Придётся некоторое время помониторить популярные сайты и соцсети.

Это исследование займет у вас где-то две-три недели. То, что вы соберёте по конкурентам — это основа основ будущего интернет-магазина. Эта информация позволит правильно подготовить материалы для сайта, отстроиться от конкурентов, определить ценовую и скидочную политику, сделать себе правильное позиционирование. Силу информации нельзя недооценивать.

Шаг 2. Отстройка от конкурентов

Проще говоря, вы должны отличаться от конкурентов в выгодную сторону. При одинаковой цене на товар покупатель выберет тот магазин, где будут расторопные менеджеры, понятная навигация по сайту, качественные фотографии и описания.

А если при всех этих преимуществах вы ещё и дадите самую вкусную цену, тогда тут никаких вариантов – покупатель ваш. Вот предварительный список того, на что стоит обратить внимание и на чём можно отстроиться:

  • Цены.

  • Ассортимент.

  • Скорость доставки.

  • Сервис.

  • Дополнительные услуги.

  • Качество сайта и контента .

Трудно быть лучшим во всём, так как всё «завязано» на деньгах. Будете улучшать сервис и скорость доставки — вырастут расходы на менеджмент и логистику. Поднимете планку на качество сайта и контента — дороже будет обходиться обслуживание. Захотите присутствовать во всех регионах — увеличатся расходы на рекламу. А это значит, что цены на продукцию, скорее всего, нужно будет поднимать.

Поэтому — не гонитесь за всем и сразу. Выберете себе, скажем, два направления, в которые вы хотите развиваться. Пусть это будут, например, качественный сайт и скорость доставки. Соответственно, ваше позиционирование уже можно вписать в формулу «удобно и быстро».

Из этого и будет исходить исполнитель, когда вы вместе начнёте делать ваш интернет-магазин — дизайнеры смогут сделать правильные акценты на ваших преимуществах.

Шаг 3. Клиенты

Всё просто: вы знаете своих покупателей в лицо, а студия-разработчик имеет только примерное представление. Поэтому студии нужно ваше чёткое видение целевой аудитории — так интернет-магазин сможет «попасть» в неё наиболее точно.

Пример: у вас есть онлайн-магазин оптики. Вы знаете, что ваш самый ходовой товар — линзы. Покупают их в основном молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. А специфика такого товара в том, что он приобретается регулярно, примерно раз в месяц-два.

Располагая такими данными, студия может предложить вам решение: сделать в магазине функцию подписки на товар — каждый месяц 1 числа магазин будет напоминать покупателям о необходимости купить линзы. А так как аудитория — молодежь, то пусть напоминания приходят на смартфон в WhatsApp (студия подключит вам бота, который будет рассылать такие напоминания автоматически).

Конечно, это только маленький частный пример. По каким ещё параметрам можно разделить аудиторию и какую ценную информацию это даст студии:

  • Розничные покупатели — физлица, оплата по банковским картам или при получении заказа.

  • Розничные покупатели — юридические лица, оплата по счёту.

  • Оптовые покупатели — своя скидочная система, возможно хранение истории заказов.

  • Дилеры — индивидуальные скидки, хранение истории заказов, возможность скачать документы из личного кабинета.

Также, например, если у вас уже отработано взаимодействие с розницей и оптом, неавторизованным пользователям можно показывать розничные цены в каталоге, а оптовикам после авторизации — оптовые или индивидуальные. Если есть система скидок от объёмов, тем же розничным покупателям можно сразу выводить цены с учетом скидки. Это удобно.

Шаг 4. Наполнение каталога товаров, синхронизация остатков

Лучше заранее подумать о том, как каталог будет наполняться товарами. Нам известны три способа:

  • Вручную. Подойдет для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров. Нагрузка по добавлению и актуализации товаров ляжет на менеджера.

  • Загрузка из файла. Отличается от первого способа тем, что каталог или остатки можно загрузить из специально подготовленного XLS, XML или CSV-файла. Описания и фотографии, скорее всего, придется вносить вручную.

  • Интеграция с «1С» возможна, если у вас уже есть «1С» с правильно подготовленной базой, и ваши специалисты умеют настраивать синхронизацию с сайтом. Или таковые есть в студии.

Идеальный мир — у вас есть «1С», в которой товары разбиты по категориям, у товаров в отдельных полях выделены свойства: наименование, цвет, фото, размер, краткое описание, производитель, артикул, остаток на складе, цена розничная, цена оптовая. В «1С» это называется «товарные предложения». Точно так же это называется и в «1С-Битрикс». Остаётся выбрать подходящую редакцию и настроить обмен данными.

Если у вас нет «1С», но вы хотите её внедрить в ближайшее время, повремените с заказом сайта. Скорее всего, вы не успеете это сделать к концу верстки дизайна и проект придется замораживать. У некоторых студий в договоре прописаны штрафы за такую заморозку-разморозку. И в любом случае проект растянется на неопределенный срок. Поэтому сначала разбираетесь с «1С» — потом идёте за сайтом.

На этом же шаге подумайте, сможете ли вы на сайте всегда выводить актуальные остатки по товарным позициям. Это важно для того, чтобы продавать с сайта по предоплате.

Пример: посетитель в течение часа собирает товар в корзину, чтобы сделать заказ. Отправляет заявку, а менеджер звонит и говорит, что такого товара уже нет в наличии и не известно, когда он появится. Какова вероятность, что клиент вернется в такой интернет-магазин?

Очень важно знать складские остатки и оперативно синхронизировать их с сайтом. Один из вариантов — товары, которых нет в наличии, можно помечать текстом «под заказ» и при оформлении заказа разбивать корзину на две части — то, что в наличии, покупатель сможет оплатить сразу, а то, что под заказ, появится у него в «отложенных товарах». Когда товары появятся, ему придет уведомление, и покупатель сможет оплатить их тоже.

Шаг 5. Способы оплаты

Есть два полярных мнения. Первое — чем больше способов оплаты, тем удобнее для покупателя и лучше для магазина. Второе — не надо давать покупателю слишком много вариантов оплаты, а то он растеряется и убежит.

По нашему опыту — оплата со множеством вариантов ещё никого не испугала. Поэтому рекомендуем следующие способы:

  • Наличными курьеру.

  • Наличными или по карте в пункте выдачи.

  • Оплата по карте через сайт.

  • Банковский перевод по квитанции.

  • С расчётного счёта организации.

  • Оплата наложенным платёжом.

  • SMS.

Ваша задача перед стартом работы — выбрать способы оплаты. Информация об этом нужна разработчикам для выбора агрегатора платёжных систем, проектирования страниц регистрации и оформления заказа. А вам самим — для описания документооборота, регламентов доставки и работы курьеров, расходов на покупку терминалов.

Отказываясь от любой из форм оплаты, вы будете терять заказы. Но есть одна тонкость. Мы в своё время отказались от наложенного платежа, так как фактически работа с ним оказалась убыточной. Несмотря на большое количество заказов, пришлось его отменить.

Еще один момент. Любая онлайн-оплата обойдется вам в 2-5% от стоимости платежа. Учитывайте это при формировании розничных цен и цен на доставку.

Шаг 6. Менеджер интернет-магазина

Работа с интернет-магазином не ограничивается одним лишь получением денег на расчетный счёт и отправкой товара покупателям. Чтобы интернет-магазин нормально существовал, нужно иметь многофункционального человека, в обязанности которого будут входить:

  • Ответы на звонки по телефону и электронные письма.

  • Обработка заказов, информирование покупателей о статусах заказа.

  • Взаимодействие со службой технической поддержки сайта.

  • Взаимодействие с рекламным агентством.

  • Взаимодействие со складом или поставщиком.

  • Взаимодействие с транспортными компаниями.

  • Ведение реестра заказов.

  • Подготовка фото-, видеоконтента и описаний.

  • Наполнение каталога товаров.

  • Упаковка посылок.

  • Ведение групп в соцсетях, присутствие на тематических форумах.

  • Работа с торговыми площадками.

Этот список обязанностей может быть не окончательным, но на первом этапе с этим может справиться и один человек. В дальнейшем он может стать руководителем интернет-магазина, ведь с ростом количества заказов штат придётся увеличивать, новыми сотрудниками должен будет кто-то управлять. Вот вам и мотивация при приёме на работу.

Шаг 7. Подготовка контента

О важности контента для сайта в последнее время говорится много. Лучший текст об этом, на наш взгляд, написал Николай Белоусов, основатель интернет-магазина Madrobots.

А ещё есть общеизвестные факты о том, что контент должен быть оригинальным, тексты должны быть написаны для покупателей, а фотографии должны быть качественными. И на восприятие сайта покупателями это влияет, и на продвижение, и на конверсию. В общем, на всё.

И не нужно думать, что контент «родится» сам собой во время разработки. Не родится. Его нужно готовить заранее. Лучше иметь готовый материал ещё до прихода в студию.

Теперь по порядку, что нужно подготовить. Список, опять же, не окончательный.

Текстовые страницы:

  • О компании.

  • Оформление заказа.

  • Доставка.

  • Возврат.

  • Договор-оферта.

  • Скидки.

  • Контакты .

Каталог товаров:

  • Структура каталога с разделами и подразделами.

  • Текстовые описания к разделам. Будут полезны в том числе для продвижения.

  • Характеристики товаров.

  • Фотографии и видео.

  • Текстовые описания к товарам.

Если вы подготовите контент или его часть заранее, то разработчик сможет использовать его уже на этапе прототипирования. Многие студии дают скидку на разработку, если заказчик приходит с готовым контентом. Этим можно воспользоваться.

Шаг 8. Ценовая политика

Цены — решали всегда и будут решать. Будет хорошо, если вы заранее продумаете ценовую политику с учётом цен поставщиков и конкурентов. А именно:

  • Розничные цены.
  • Оптовые цены.
  • Скидочную политику: от суммы заказа или это будет накопительная (бонусная) система.

Составьте документ с описанием ценовой политики. Этот документ в последующем поможет менеджеру магазина быстро принимать решение о размерах скидки, если это будет решающим фактором для покупателя при заказе.

Вы это знаете, но я напомню: если к Х прибавить 50%, а потом из полученной суммы вычесть 40%, то результат может быть меньше, чем первоначальный Х. Помните об этом, когда даёте скидку.

Если вы работаете с НДС, обязательно говорите про это. В нашей практике был случай, когда одно упоминание про НДС на сельхоз-запчасти увеличило поток заказов почти в полтора раза.

Шаг 9. Регионы продаж и регионы доставки

Скорость доставки и её стоимость — очень важные факторы в интернет-торговле. Идеально будет, если доставка бесплатна, осуществляется в один день в удобное для клиента время, а цена на товар при этом самая низкая на рынке. И товар отменного качества, конечно.

Однако в реальном мире придётся сделать вот что:

  • Решить, в какие регионы будет осуществляться доставка.

  • Выяснить, какие транспортные компании работают с нужными вам регионами.

  • Изучить условия доставки каждой компании и их цены. Обратить внимание на условия, если у вас негабаритный или тяжелый груз.

  • Если вы продаёте обувь или одежду, нужно подумать про возвраты в случае, когда «товар не подошел по размеру». Некоторые компании высылают несколько размеров, покупатель примеряет и забирает понравившийся, остальные отправляются обратно.

  • Продумать ценовую политику на доставку: доставка бесплатна, доставка бесплатна от определенной суммы заказа, доставка рассчитывается под каждый заказ.

  • Решить, как уведомлять покупателя о движении заказа. Есть ли у транспортной компании такие сервисы. Как брать номер отправки. Например, «Почта России» может выдать номер трекера не сразу, а через один-два дня.

Результатом работы должен стать документ, описывающий условия доставки и возврата, который в дальнейшем будет использоваться в одноименном разделе на сайте.

Шаг 10. Склад и упаковка

Даже если у вас есть склад и кладовщик или продавец в розничном отделе, который может выполнять его роль, нужно решить следующие моменты:

  • Где брать коробки для упаковки, коробки каких размеров нужны для разных типов товаров, сколько они стоят.

  • Кто и где будет упаковывать товар.

  • Где и у кого упаковщик будет брать сопроводительные документы.

  • Как и кто будет доставлять товар до транспортной компании.

  • Кто и чем будет обшивать посылки, например при авиадоставке «Почты России» или EMS.

  • Где будет располагаться склад для упаковки.

  • Будете ли использовать фирменный скотч и сколько он стоит, или обойдётесь скотчем марки «ноунейм».

  • Будете ли вкладывать в коробки рекламную продукцию (визитки, каталоги).

Не забывайте включать в стоимость доставки или в наценку при формировании розничных цен — стоимость тары, работу упаковщика и курьера (доставка до транспортной компании). По личному опыту — суммы там могут быть немаленькие, в некоторых случаях сжирающие всю маржу.

В результате у вас появится понимание стоимости доставки и регламент работы для сотрудника склада.

Шаг 11. Работа с заявками

В нашей практике много случаев, когда заявки с сайта приходят, но менеджеры по каким-то причинам их не отрабатывают. Просто потому, что не знают, куда они приходят. Бывает другая причина — в магазине просто нет ответственного. Поэтому заранее подготовьтесь продумать все процессы по приведенному ниже списку:

  1. Телефон для контактов (официальный телефон интернет-магазина). Лучше взять отдельный номер. Можно арендовать номер на специализированном сервисе с возможностью записи разговоров. Так вы сможете проконтролировать работу менеджера.
  2. Время работы колл-центра, рабочие дни.
  3. Официальная электронная почта интернет-магазина. Кто ответственный за проверку почты. Как часто нужно проверять почту, в какие именно периоды. Как быстро отвечать клиенту.
  4. Рабочее место менеджера интернет-магазина — стол, компьютер, программное обеспечение, телефон.
  5. Взаимодействие менеджера интернет-магазина со складом, актуализация остатков.
  6. Шаблоны и тексты писем для информирования посетителей сайта и покупателей о следующих событиях:
  • Успешная регистрация на сайте.

  • Восстановление пароля.

  • Информация о заказе, номер заказа, дальнейшие действия покупателя.

  • Информация о статусах заказа: заказ получен, заказ упакован, заказ отправлен, заказ доставлен в пункт выдачи, заказ оплачен.

Некоторые письма можно объединить. В коммерческих CMS, например в «1С-Битрикс», уже есть шаблоны таких писем, но их нужно настроить. О текстах тоже стоит позаботиться заранее.

Шаг 12. Реестр заказов

Будет очень круто, если вы сможете автоматизировать работу с заказами и сумеете обходиться без бумажных документов, заполняя электронный реестр. На практике это реализовать довольно сложно, ну и сопроводительные документы всё равно нужно печатать. Чтобы не запутаться в заказах, можно раскладывать их по папкам, в конце месяца отработанные заказы перемещать в архив.

1. Заказы по предоплате:

  • Заказ в обработке — заказ оплачен покупателем, передан на склад.

  • Заказ на складе — заказ собран, готов к отправке.

  • Заказ отправлен — заказ передан в доставку, получен номер отправления.

  • Заказ завершен — покупатель получил товар и подписал документ о получении.

2. Заказы по постоплате (курьер, наложенный платеж):

  • Заказ в обработке — заказ подтвержден покупателем, передан на склад.

  • Заказ на складе — заказ собран, готов к отправке.

  • Заказ отправлен — заказ передан в доставку, получен номер отправления.

  • Заказ завершен — покупатель получил товар, оплатил и подписал документ о получении.

3. Возвраты — заказ не получен покупателем, возвращен на склад.

4. Потеря или порча — потерявшиеся и испорченные в пути заказы.

Будьте аккуратны с отправкой наложенным платежом, особенно в труднодоступные районы. Может так получиться, что покупатель просто «ушел на рыбалку» и получить доставленную посылку банально некому. В этом случае вы оплатите доставку туда и обратно, а вот денег с покупателя не увидите. Да, ещё и товар получите обратно на склад только через месяца два.

Чтобы получить компенсацию у транспортной компании за потерю или порчу посылки, обязательно страхуйте отправление на полную стоимость товара, стоимость страховки включайте в стоимость доставки.

Шаг 13. Маркетинг и реклама

Пункт, не обязательный для старта разработки, но очень критичный при формировании бюджета на развитие. Скажу проще. Когда вы запустите в полет самый прекрасный сайт в мире, нужно будет привлечь на него посетителей. А сделать это можно только с помощью рекламы, которая стоит денег.

Вы внимательно читали первый шаг и в самом последнем пункте было про исследование рекламных площадок конкурентов. Кто не понял, про что этот пункт или отложил его на потом — сейчас самое время вернуться к нему.

Посмотрите, на каких строчках в поисковых системах находятся сайты ваших конкурентов. Если на каждом сайте и в соцсетях вы видите картинки и объявления, ведущие на сайт ваших конкурентов — это тоже результат проведения рекламной кампании. А это значит, что и вам придется тратить деньги на рекламу.

И чем больше рекламных мест занято, тем больше в вашей сфере конкурентов. А это значит, что до момента, пока вы наберете свою армию постоянных покупателей, вы обречены тратить на рекламу много. Иначе ваш сайт впадет в спячку — и хорошо, если ему хватит сил подняться за счет SEO-оптимизации. Годика так через два. Конечно, SEO-компании рассказывают истории о попадании в топ-3 за неделю по запросу «купить айфон в Москве». Но мы-то с вами люди взрослые и понимаем, что чудес не бывает.

Поэтому смотрите, где рекламируются конкуренты и закладывайте бюджет на рекламу. Предварительную оценку можете получить у компании, которая будет разрабатывать вам сайт. Даже можете поговорить про спецусловия.

Заключение

Вернемся к нашим жирафам. В общем-то в мире электронной коммерции сегодня конкуренция ничуть не мягче той, что происходит в живой природе. Поэтому интернет-магазин, не подготовленный по этим 13 пунктам, вряд ли сможет дотянуться до тех самых сочных листьев на вершине.

#Кейсы #маркетинг #инструкции

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 36, "likes": 40, "favorites": 181, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 23008, "is_wide": true }
{ "id": 23008, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23008\/get","add":"\/comments\/23008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Одной статьи нe хватит для создания интeрнeт-магазина. Нeскольких сотeн и дажe тысяч тожe можeт нe хватить, eсли нe сформировать правильно прeдставлeниe об онлайн коммeрции.

Самая моя большая ошибка - торговля нeвострeбованным продуктом из-за нeжeлания проводить анализ ниши, всeм совeтую сдeлать упор в пeрвую очeрeдь на это, остальноe - тeхничeскиe вопросы. Eсли дeлать всe наоборот, то ничeго нe спасeт.

Ответить
6

А мне понравилось, и, главное, вовремя появилась статья! Нужно помочь родным сделать интернет-магазин, и тут очень интересная информация, о которой догадывался, но все собрано вместе. Считаю хорошо подойдет для новичков, и в целом отрезвит многих выпускников БМ или чего там еще, приведет в чувства от передозировки смузи :)

Ответить
0

Купите новую книжку Тимофея Шоколенкова по созданию ИМ от А до Я и не читайте подобные статьи. Толку будет больше.

Ответить
1

Экспертной информации по факту ноль. Порядок действий очевиден, но где полезные советы?

Ответить

Комментарий удален

2

Как запустить магазин:

Устраиваемся манагером по продажам в реальный бизнес.
Смотрим, учимся продавать и изучаем процесс организации в первую очередь продаж. Потом также организуем продажи для своего бизнеса.

Ответить
0

Секретный метод как создать магазин без регистрации и смс всего за 1 шаг!

*** заказать у меня ***

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Сидишь такой довольный, продекламировал себя в топике с трендом, смотришь в монитор и ждешь, щас заказы пойдут, 5 минут, 30 минут, 1 час.

Ну может не все прочли.

3 день идет не кто не пишет.

Эх;

Ответить
0

Промахнулся :/

Ответить
0

Лучше бы подробно расписали варианты работы по дропшиппингу, сейчас открывать интернет-магазин со складом в России большая глупость, конкурировать с иностранцами не платящими налоги и пошлины не получится, проще быть витриной и просто работать с клиентом на уровне консультаций и поддержки, а товар чтоб отправлялся из за границы также без уплаты налогов и пошлин, это единственно годная схема на сегодня для начинающего интернет торговца, все остальное писание против ветра.
Также можно было бы в раздел про маркетинг добавить про регистрацию на ебай и алиэкспресс, у них стоимость маркетинга в разы ниже чем на российских площадках, ебай например сейчас с российских продавцов вообще комиссию не берет, а тот же али всего 5% (включая комиссию за платеж по карте, у нас только комиссия от систем типа PayU 3%) что в разы ниже чем обойдутся клиенты с маркета или директа.

Ответить
–1

Вы же сами в интернет-магазине работаете, неужели у вас все плохо?

Ответить
1

все просто ужасно, бизнес сжался в 7 раз, сотрудников сократил в 5 раз, сейчас отдам большой кредит что под здание брал и буду здание это продавать чтоб бизнес за пределами РФ открыть и оттуда слать посылки без НДС и пошлин, на прибалтику поглядываю, замучился уже налоги платить когда тут алиэкспресс эшелонами свои посылки гонит ничего не оплачивая

Ответить
0

По дропшипингу можно было открыть магазин лет 5 назад, а сейчас есть 2 вида клиентов: те, кому нужно товар прямо сейчас, а не через неделю почтой из Китая... или те, кто готов подождать, но способен сам заказать из-за границы.
Так что только склад, только хардкор.

Ответить
0

Да бросьте вы, KupiVIP и emex к примеру уже держат свои склады в той же прибалтике, посылка от туда за считанные дни доходит без уплаты налогов и пошлин.
Категорий где большинство клиентов хотят прямо сейчас и пофиг на цену исчезающе мало, и с каждым днем их становится все меньше по крайней мере в регионах, Москва конечно как всегда своей жизнью живет.

Ответить
0

Разве в 2017 году есть возможность зарегистрироваться в алиэкспресс в качестве продавца, не имея различных доков и регистрации бизнеса в китае.

Ответить
0

Можно как российский продавец зарегистрироваться, вот сейчас регистрируюсь, а как ты отправлять будешь с российского склада или с литвы уже пофиг, по моим прикидкам в этом молле половина точно с литвы шлет.
Муторная регистрация, я уже почти полгода регистрируюсь, но у меня правда свой бренд товарный, но уже 50 компаний зарегистрировались, но только в России показываться будешь, если хочешь как китаец то тоже можно через гонконгскую компанию, это тоже реально

Ответить
0

Как открыть интернет магазин, если "Даже если у вас есть склад и кладовщик или продавец"? Не знаю, это очень сложный процесс.

Давайте не называть это "инструкцией". В этой статье нет ответов на поставленные вопросы.

PS: Пожалуйста, расскажите автору про современные CRM и CMS с готовыми адаптивными дизайнами, а так же фулфилменты, которые закроют почти все вопросы, которые тут обозначены.

Ответить
–2

Битрикс

Ответить
3

Их столько, что мы можем поиграть в "города" по названиям.

Моя очередь - на С. Пусть будет Shopify!

Ответить
2

Мне на Y.Пусть будет Yupe на фреймворке yii.

Ответить
0

Ну раз Yii, то пусть будет на i — INSPIRO (правда она студийная).

*вот повезло следующему, на 'О'*

Ответить
1

OpenCart в связке с Onebook ))

Ответить
1

"А ты хорош" (с)

Ответить
0

а как на нем примате платежи, и соответствовать 54-ФЗ «О применении ККТ» ?

Ответить
0

Никак, насколько я понимаю. Я лично закрыл приём онлайн платежей и оставил возможность платить картой курьеру и при самовывозе. В любом случае, у нас процент онлайн платежей - мизерный.

Ответить
0

Не принимайте близко к сердцу.
Есть куда более актуальные источники клиентов.

Ответить
0

Шаг 0. Скачать Joomla (шутка)

Ответить
0

Шаги правильные. А то люди думаю что запустив сайт (вот щас, вот вот) и все будет круто!

Ответить
0

Нет ответа на самый главный вопрос: где найти поставщика?

Ответить
0

Первых поставщиков, человек решивший открыть ИМ как правило уже знает. А потом поставщики сами начинают находить тебя ))

Ответить
0

Что делать, если не знает?

Ответить
0

А какие товары хотите продавать ? Мы обычно начинаем с одного поставщика, и действуем через дистрибьютора в РФ. После старта продаж начинаем искать новых, ищем в интернете контакты и связываемся. Но я как-то не разу не запускал ИМ без четкого понимания товара и где его купить. Хотя сегодня столкнулся с вашей проблемой, нужен поставщик дронов, а где взять я хз

Ответить
0

Статья полезна всем, даже тем, у кого ИМ работает уже пару месяцев. И каждый пункт в статье можно бесконечно дополнять.

Ответить
0

Интернет-магазины бывают разные. Вот этот весь пост для взрослых дядичек у которых есть склад или оборот. А если вы как я пытаетесь продавать барахлишко (хобби у меня такое) всякое, то Wordpress + WooCommerce + какая-нибудь Робокасса и вперёд. Немного свободного времени и денег с зарплаты на рекламу.:)

Ответить
0

Не прокатит так скоро)

Ответить
0

галопом по европам - тема не раскрыта.
рассказ можно было разделить на 2 части:
1) внутри магазина: логистика, цены, структура
2) внешняя часть: юр лицо, оформление, поставщики, логистика

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления