Вы теряете деньги, если вашего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации. Кейс: 313 заявок по 159 рублей за месяц

Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение — читать в статье.

Вы теряете деньги, если вашего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации. Кейс: 313 заявок по 159 рублей за месяц

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Работаем давно, но впустую"

Клиент - автосервис по кузовному ремонту. Делают все: от мелких царапин, До капитальной рихтовки после ДТП.

Вот, что хотел владелец бизнеса:

— "Нам нужна системность Прошлый подрядчик сливал весь бюджет"
Вы теряете деньги, если вашего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации. Кейс: 313 заявок по 159 рублей за месяц

Аудит: "Профиль на Авито без лица"

Зашли в профиль и увидели, что опытный сервис на площадке выглядит как новичок.

Точка Б: "Продающий аккаунт, который генерит заявки"

Этап 1. Профиль, который вызывает доверие

Сначала упаковали профиль, потому что без него даже идеальные объявления впустую.
  • Оформление — логотип, обложка, аватарка в едином стиле
Вы теряете деньги, если вашего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации. Кейс: 313 заявок по 159 рублей за месяц
  • Опыт, гарантии, договор
  • Добавили отзывы довольных клиентов
Стало видно, что это существующий сервис с опытом.

Этап 2. 27 структурированных объявлений

Создали 27 объявлений, каждое под конкретный запрос.
  • Заголовки — боль + решение
  • Каждый текст структурирован
  • На фото — рабочий процесс, «до/после»

Выявили самые кликабельные креативы:

Этап 3. Продвижение и аналитика

На этом этапе Авито становится как полноценный канал лидогенерации, поэтому:
  • Подключили платное продвижение
  • Включили автообновление и ротацию - объявления всегда наверху
  • Постоянно тестировали тексты, офферы, фото
  • Все заявки отслеживали через Телеграм бота + CRM

Результаты за 30 дней

  • 313 заявок
  • Стоимость одной — 159 рублей
  • Все объявления в топ-2 выдачи
Вы теряете деньги, если вашего бизнеса до сих пор нет на Авито. Как превратить доску объявлений в стабильный источник лидогенерации. Кейс: 313 заявок по 159 рублей за месяц
Получили превосходный результат за столь сжатый срок, а директор бизнеса больше не бегает за фрилансерами.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

5
2
1
13 комментариев