Медийка vs Performance — вы знаете в чем разница?

На самом деле этот пост – моя боль❤‍🩹
💬Вот вам наш реальный кейс. Задача: провести охватную локальную рекламную кампанию в интернете с использованием видео и баннеров для фарм бренда.
Мы всё делаем, хороший охват на нужную ЦА, высокая частота, еще бонусом бренд лифт сделали, там тоже все хорошо И вот приходим мы на защиту кампании, показываем графики, диаграммы, всё красиво, а клиент говорит: «Это всё хорошо, а где продажи?»😐
Я просто выпал, это как купить спорт кар и удивляться почему он по не едет бездорожью? Друг, мы же даже не на конечную точку продажи вели, у тебя оплата за показ и всё это проговаривалось на берегу🤦🏻‍♂
Так вот, я решил хотя бы для своей аудитории, на пальцах объяснить в чем разница между медийкой и перфомансом, погнали!🤘🏻
Медийная реклама — это про узнаваемость, про то, чтобы бренд «запомнили в лицо».
Она создаёт ассоциации, настроение, формирует имидж😍
➡ Это ТВ, баннеры, видео, реклама на Смарт-ТВ, наружка — всё, что работает на охват и восприятие.
🧠 Задача медийки — чтобы, когда человек дойдёт до покупки, он уже знал бренд и доверял ему.
Performance — это про действие, клик, заявка, покупка, запись. Здесь всё измеримо: цена клика, конверсии, окупаемость.
➡Это контекст, таргет, ретаргетинг, динамические объявления — всё, где можно чётко посчитать результат.
💰 Задача перформанса — довести до сделки.
❗И вот важный момент❗
Медийка — создаёт спрос.
Перформанс — этот спрос конвертирует.

🤓Как правило, когда работает только одно — результат всегда ограничен, но не во всех нишах.
Сильные бренды делают упор на медийке. Да, дорого, да, долго, но результаты стоят того, поверьте🙏🏻

Начать дискуссию