«Золотое Яблоко» запустило геймифицированную программу лояльности с «виртуальной валютой» и магазином мерча

«Золотое Яблоко» запустило геймифицированную программу лояльности с «виртуальной валютой» и магазином мерча

Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» запустил Лаймовый клуб. Участникам клуба доступны не только привычные скидки и бонусы, но и новые аспекты программы лояльности: геймификация, собственная «виртуальная валюта» — бьютисы, а также персонажи и эксклюзивные товары от «Золотого Яблока». Новая программа лояльности доступна всем зарегистрированным клиентам компании в России, в 2026 году она запустится в Казахстане и Республике Беларусь.

Содержание статьи

Бесконечные скидки утратили доверие — клиенты хотят большего

Лаймовый клуб — многоуровневая персонализированная программа лояльности, в основе которой — игровые механики, эксклюзивные товары, а также дополнительные выгоды, который ретейлер предлагает помимо привычных скидок. Согласно исследованию агентства A2:Research (июль 2025), скидки остаются важным элементом шопинга, но постепенно теряют ценность для клиентов: более 50% россиян не верят в правдивость скидок на маркетплейсах, а 25,7% покупателей считают, что обилие скидок скорее раздражает, чем мотивирует.

«Постоянные скидки стали базовым минимумом торговли и не воспринимаются клиентами как что-то ценное. Неважно, какая скидка написана, — люди сравнивают не проценты, а привлекательность итоговой цены и способность магазина предложить нечто большее — дополнительные источники выгод и положительных эмоций. Лаймовый клуб отвечает всем этим запросам, предлагая больше выгод, эксклюзивный мерч и игровые механики», — поясняют в «Золотом Яблоке».

«Постоянные скидки стали базовым минимумом торговли и не воспринимаются клиентами как что-то ценное. Неважно, какая скидка написана, — люди сравнивают не проценты, а привлекательность итоговой цены и способность магазина предложить нечто большее — дополнительные источники выгод и положительных эмоций. Лаймовый клуб отвечает всем этим запросам, предлагая больше выгод, эксклюзивный мерч и игровые механики» — поясняют в «Золотом Яблоке».

Двойная выгода: скидки за бонусы, эксклюзивы за бьютисы

За покупки в «Золотом Яблоке» участники Лаймового клуба смогут получать не только бонусы, но и дополнительную награду в специальной «валюте» — бьютисах. Бонусы можно потратить на оплату следующих заказов (вплоть до 100% стоимости), а бьютисы можно обменять на эксклюзивные физические товары и цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета — Киоске.

«Золотое Яблоко» запустило геймифицированную программу лояльности с «виртуальной валютой» и магазином мерча

В ассортименте физических товаров Киоска будут эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент физических товаров Киоска будет уникальным и постоянно обновляемым. Получить товары из Киоска можно будет курьером или самовывозом из магазина или ПВЗ.

В разделе цифровых товаров Киоска будут купоны и бонусы, которые можно потратить на следующие покупки.

Игровая механика: как зарабатывать бонусы и бьютисы

В новой программе лояльности будет четыре уровня — чем выше уровень, тем больше бонусов и бьютисов начисляется клиенту. Бьютисы можно получать не только за покупки, но также за выполнение заданий (отзывы, чтение статей Flacon Mag и др.) и за переход на каждый следующий уровень программы лояльности. Уровни в Лаймовом клубе зависят от суммы покупок за последние 12 месяцев.

  • Бьюти-искатель — стартовый уровень членства в Лаймовом клубе. На этом этапе за покупки начисляется 1% бонусами и 1% бьютисами, а еще 500 бонусов в подарок на день рождения.

  • Бьюти-энтузиаст — этот уровень присваивается всем, чьи покупки за год превысили 10 тыс. рублей. На этом уровне за покупки начисляется 1% бонусами и 2% бьютисами, также есть повышенные бонусы на день рождения и за переход на уровень.

  • Бьюти-ценителями становятся клиенты, за год купившие больше чем на 60 тыс. рублей. Здесь сохраняется 1% бонусов за покупки, но все остальное повышается: 3% за покупки возвращается бьютисами, больше бонусов на день рождения и за переход на следующий уровень.

  • Бьюти-легенда — высший уровень программы лояльности, который присваивается при достижении порога покупок в 150 тыс. рублей за год. Помимо максимальных бонусов на день рождения и за переход, бьюти-легенды будут получать 3% бонусами и 5% бьютисами за покупки.

«Золотое Яблоко» запустило геймифицированную программу лояльности с «виртуальной валютой» и магазином мерча

Персонификация: аватары из вселенной «Золотого Яблока»

Одним из элементов геймификации Лаймового клуба будет возможность персонифицировать аккаунт в «Золотом Яблоке», выбрав себе аватар — лаймис. Лаймисы — это персонажи вселенной «Золотого Яблока», которые неразрывно связаны с интернет-шопингом, ца любят покупателей и отражают разные характеры: интровертов, экстравертов, парней и девушек, строгих и задорных, технарей и гуманитариев. В будущем лаймисы будут интегрированы с игрой «Бьюти-тамагочи», их можно будет кастомизировать, как игровых персонажей.

«Запуск Лаймового клуба — еще один важный шаг в сторону клиента и расширение экосистемы компании, в которой уже успешно работает медиа Flacon Mag и игра “Бьюти-тамагочи”. Мы не просто меняем программу лояльности, а сочетаем выгоду с игрой, покупку с уникальным опытом и статусом», — отмечает пресс-служба «Золотого Яблока»

«Золотое Яблоко» запустило геймифицированную программу лояльности с «виртуальной валютой» и магазином мерча

Коротко о том, как будет работать Лаймовый клуб «Золотого Яблока»

1. Вы отменили карты и скидку постоянных клиентов?

Нет, карты лояльности сохраняются, а компания по-прежнему будет предлагать скидки на товары. Специальный отдел «Золотого Яблока» тщательно следит, чтобы наши цены были в рынке. Клиенты, как и раньше, смогут участвовать в крупных акциях и распродажах, к которым они привыкли. Бонусы, бьютисы и другие механики — дополнительные источники выгоды для всех зарегистрированных клиентов.

2. Как присоединиться к программе лояльности?

Все зарегистрированные клиенты «Золотого Яблока» будут автоматически зачислены в программу лояльности с присвоением того уровня, который соответствует накоплениям за последние 12 месяцев. Все новые клиенты станут ее участниками после регистрации на сайте или в приложении.

3. Как можно получать бонусы и бьютисы?

Бонусы начисляются за покупки и в честь Дня рождения. Бьютисы начисляются за покупки, переход на каждый следующий уровень программы лояльности и за выполнение заданий (например, за отзывы, чтение статей Flacon Mag, заполнение профиля и др.).

4. Бонусы и бьютисы могут сгорать, обнуляться?

Бьютисы и бонусы в рамках акций и за выполнение заданий всегда имеют свой срок годности, который озвучивается вместе с условиями. А вот бьютисы и бонусы за покупки сгорают через 1 год с момента начисления. Бонусами за покупки по прежнему можно оплатить до 100% следующих заказов.

5. Что такое киоск?

Это магазин эксклюзивных бенефитов для участников программы лояльности. Здесь будут физические и цифровые товары (промокоды и бонусы на покупку). В ассортименте физических товаров — эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент физических товаров киоска будет уникальным и постоянно обновляемым. Получить товары из киоска можно будет курьером или самовывозом из магазина или ПВЗ.

6. Как будет развиваться программа лояльности?

В 2026 году Лаймовый клуб запустится в Казахстане и Республике Беларусь. Также в ближайшее время запланирована интеграция клуба в «Бьюти-тамагочи»: в игре появятся бьюти и лаймисы (персонажи), а также новые игровые и социальные механики.

72
2
2
1
18 комментариев