99% предпринимателей теряют на этом деньги

99% предпринимателей теряют на этом деньги

В этом году я лично продиагностировала отделы марктингов в 45 компаниях по РФ и Казахстану.И увидела, что часто компании вливают деньги в новые каналы, пытаясь найти лучшие каналы трафика В том числе льют деньги на директ, покупают обучения своим маркетологам или еще как-то сливают деньги и 99% просто забывают о главном ресурсе и источнике дохода, с которым надо работать в первую очередь и это

ВАША БАЗА КЛИЕНТОВ, которая уже у вас что-то покупала.

По моему 12ти летнему опыту работы в маркетинге в различных нишах это всегда:

1. Дешевле

2. Конверсионее

Это также ответ на вопрос, что делать когда с РФ ушли нельзяграмы.

Минимальная база это конечно начать сохранять данные по всем лидам, которые к вам обращаются. С указанием имени, телефона и запросом. Вы уже вложили деньги однажды в то, чтобы получить их. Давайте получим максимум от этих инвестиций

Минимум 2 это собирать у них согласие на обработку персональных данных, дабы вы в будущем вы могли законно слать им , что угодно, куда угодно.

Минимум 3 вступать в контакт с вашей базой ежнедельно, дабы они о вас не забывали. Если вы не будете у них на слуху, то будет кто-то другой более активный в вашей нише и расскажет вашим клиентам зачем им нужно пойти к ним.

Минимум 4. Есть еще база лидов! И вы тоже вложили в них деньги! Обязательно собирайте всю базу лидов с согласием на обработку персональных данных и грейте их и грейте и грейте ценностями вашего продукта/услуги и компании! Большой процент точно догреется! У меня это работает всегда!

А если не знаешь, что делать с продвижением компании напиши нам.
Кейсы здесь -->https://profoundmarketing.ru

Начать дискуссию