Регина Чулакова

@profound
+7
с 2022

Основатель маркетингового агентства полного цикла Profound https://profoundmarketing.ru/

4 подписчика
1 подписка
99% предпринимателей теряют на этом деньги

В этом году я лично продиагностировала отделы марктингов в 45 компаниях по РФ и Казахстану.И увидела, что часто компании вливают деньги в новые каналы, пытаясь найти лучшие каналы трафика В том числе льют деньги на директ, покупают обучения своим маркетологам или еще как-то сливают деньги и 99% просто забывают о главном ресурсе и источнике дохода,…

Более 10 лет я исследую поведение потребителей, провожу глубинные интервью. За это время я лично и команда пообщались с более 1000 -ю клиентами наших клиентов в разных нишах разных регионов страны и выявили самые частые ошибки custdev'ов.

Раньше мы называли это просто - опросы клиентов, теперь это custdev.

УТП - это уникальное торговое предложение.

Моими словами это предложение клиенту чего-то, что для него ценно + то, что можете предложить только вы ( или ВАЖНО!! то о чем еще другие не заявляли)

1

Мне посчастливилось поработать с франчази уже мировой сети WARPOINT ( VR-арены). У ребят было 2 точки в городе до миллиона. Обратились с тем, чтобы выстроить рекламные кампании

30 % роста выручки и #1 франчази по РФ
Из за чего клиенты теряются

Из за чего клиенты теряются? Из за того же из за чего кандидаты слитают с собеседований И вот вы пришли в этот замкнутый круг Где нет кандидатов на вакансию маркетолога или продавца, которые могли бы удерживать ваших клиентов, потому что нуу не очень Получается их "удерживать" А Логика тут следующуая найм кандидатов и закрытие клиентов происходит п…

Т В О Р Ч Е С Т В О и М А Р К Е Т И Н Г

Какое место занимает творчество в маркетинг? Что важнее для маркетолога творчество или ....? Давайте разберемся..

🤬Сегодня ко мне обратились с запросом собрать весь свой опыт и сделать курс по custdevам со словами " это же необходимый инструмент любому руководителю на любом уровне"! А ведь и вправду подумала я и пока писала для них больше данных, Волшебный инструмент🤌 1 Инструмент повышающий лояльность. Клиентам всегда приятно когда спрашивают их мнения…

Что дает Custdev
Почему брендинг столько стоит?

Откуда такие цены на брендинг?

Очевидно, что одним из инструментов PR являются отзывы клиентов.

Здесь небольшой чек лист как сделать их наиболее работающими.

6

Если вы не знаете сами область нанять профессионала в эту область крайне сложно

Если вы не знаете, что PRщик должен делать и как измерять его результат, то шансы на его привлечение небольшие.