{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чеклист Как брать отзывы

Очевидно, что одним из инструментов PR являются отзывы клиентов.

Здесь небольшой чек лист как сделать их наиболее работающими.

1.Определите, что в ваших отзывах клиенты должны сказать такого, чтобы это привлекло внимание новых клиентов (это можно определить исходя из того о чем чаще всего клиенты спрашивают вас, о чем они говорят высказываясь положительно о вас)

2. Составьте для этого подходящие вопросы. Такие, отвечая на которые мы получим то, что определили в пункте 1.

Лучше составить больше вопросов и задать их больше, чтобы получить как можно больше данных от клиента, чем не дополучить. Второй шанс снять отзыв надо будет создавать еще раз, а из большого количества текста/ видео можно выбрать нужное!

3. Снимите видеотзыв, задавая составленные вопросы.

Если это текстовый формат отправьте вопросы клиенту. Лучше по очереди сначала один, после ответа второй. Так вы получите ответы на все вопросы, когда отправляешь все целиком отвечают только на те вопросы, которые хотят! 🙂

4. Соберите (если это текст)/ смонтируйте ( если видео) текст/речь клиента, исходя из которых действительно создается о вас хорошее мнение как о экспертах в своей области. Вырежете всю «воду» и пустые речи.

5. Перечитайте/ пересмотрите его глазами вашего клиента. Действительно создается мнение вас и вашей компании как эксперта своей области?

И даа:

✔Не делайте видеоотзыв длинным — мир стал скоростным 1 -1,5мин максимум.

✔Конечно же никогда не добавляйте ничего от себя. Если ваш клиент доволен, он доволен. Если не доволен... это история другого чеклиста))

🔥И конечно же, если вы проведете перед всем этим действием опросы, чтобы узнать, что точно хотят ваши клиенты и что ТОЧНО привлечет их внимание вы сможете сформулировать правильные вопросы для отзыва , а в результате получите отзывы, вызывающие эмоциональный отклик.

Если хотите провести опросы и узнать, что важно для вашей аудитории напишите мне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда