Как найти УТП?
УТП - это уникальное торговое предложение.
Моими словами это предложение клиенту чего-то, что для него ценно + то, что можете предложить только вы ( или ВАЖНО!! то о чем еще другие не заявляли)
Уже несколько лет я исследую маркетинговые работы, бестселлеры основателей рекламы, кейсы клиентов в 10-ке различных нишах. Всё в поиске ответов на вопросы Как выигрышнее представлять компанию на рынке ? Что влияет на конверсию? И почему кто -то выигрывает , а кто-то нет на поле конкуренции.
Наблюдали такое классный продукт - нет лидов , плохой продукт - есть лиды, но нет продаж?)
Где-то должны быть ответы да?
Классный продукт - нет лидов
Ответы почему лежат в custdevах, упаковке и брендинге, офферах, количестве продвижения.
Вкратце говоря:
1. А отвечает ли ваши предложение тому что хотят клиенты? А ваши месседжи реальны для них ? Конкуренты продают тоже самое только в 2 раза дешевле?
2. Ваш сайт и соц сети выглядят ли они привлекательными для покупателей и вызывают л иу них доверие?
3. А достаточно ли вы делаете вообще продвижения, чтобы сказать что нет емкости рынка?
УТП - важное оставляющее. Это то предложение которое вы делаете рынку. Как его найти УТП и сформулировать его.
Делюсь своими лайхаками:
1. Я беру листочки бумаги и выписываю все преимущества и уникальности компании
2. Параллельно выписываю преимущества конкурентов.
3. Изучая подробно, что продвигают конкуренты ( что предлагают, какие оферы, УТП, преимущества выдвигают на первый план) на сайте, в соц сетях. Зачеркиваю в нашем столбце с преимуществами офферы о которых конкуренты уже говорят
4. Остаётся в списке ряд преимуществ о которых никто не заявляет или просто не имеет
5. Я провожу custdev ( по-другому глубинные интервью с клиентами или просто опросы клиентов) на основе которых выявляю , что для конкретно нашей ЦА ( целевой аудитории) важно, "больно", неприятно, хочется и не хочется, за что они переживают.
Исходя из этого мы можем понять, что из оставшихся преимуществ выбрать.
Это краткая и рабочая инструкция.
Далее будет этап с формулированием, на этом заканчивается анализ и появляется почва для творчества. Творчество пожалуй описать тяжелее.
Нужна помощь с УТП пишите в телеграм @regina_ch_v
Кейсы здесь
Было полезно , неинтересно пиши коммент с ОС ( обратной связью) - буду рада любой