30 % роста выручки и #1 франчази по РФ
Мне посчастливилось поработать с франчази уже мировой сети WARPOINT ( VR-арены). У ребят было 2 точки в городе до миллиона. Обратились с тем, чтобы выстроить рекламные кампании
Что я сделала:
1. Я провела анализ их текущей деятельности. Посмотрела кто больше покупает.
2. Шаг 1 помог определиться с Целевыми аудиториями. Их оказалось три. Они совершенно разные. И конечно для них нужно было совершенно разные рекламные посылы.
3. Для того чтобы понять где "ловить" эти аудитории и что "писать" в рекламе каждой их них мы провели custdev ( по другому клиентский опрос или глубинное интервью) каждой аудитории .
Кстати, в процессе опроса мы обнаружили не только боли аудитории, но и канал трафика, который давал основной приток клиентов и который компания просто не использовала.
4. Благодаря данным опроса клиентов мы определили каналы продвижения и разработали рекламные материалы, используя "боли" аудиторий и "слова" которыми она говорит.
Что это дало я написала выше.
Франчази WARPOINT в этом городе выросли по доходу на 30% через месяц после внедрения рекламной кампании и до сих пор используя разработанные рекламные кампании занимают лидирующие места по выручке в городах до миллиона.
Хочешь также пиши в телеграм @regina_ch_v