Кейс: 117 заявок для онлайн-школы турагентов благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Кейс: 117 заявок для онлайн-школы турагентов благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Это 2-я часть кейса по продвижению онлайн-школы турагентов. Посмотреть детали начала работы и подготовки к запуску можете нажав «Посмотреть 1 часть»

Продолжение работы:

Была собрана обновленная стратегия с расширенным списком аудиторий:

  • Аудитория по ключевым фразам: удаленная работа (поиск);
  • Аудитория по ключевым фразам: работа в декрете (новые ключи);
  • Аудитория по ключевым фразам: работа турагентом (менеджером в туризме);
  • Аудитория по ключевым фразам: интересы начинающих предпринимателей;
  • Аудитория по ключевым фразам: нестандартные форматы путешествий и туризма;
  • Аудитория по ключевым фразам: связанные с профессиональным кризисом;
  • Аудитория по ключевым фразам: работа/подработка (поиск работы в целом);

Также были созданы новые креативы и тексты:

После этого я произвел повторный запуск рекламных кампаний.

Результаты повторного запуска

Кейс: 117 заявок для онлайн-школы турагентов благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 62 292 р.

Всего показов: 665983

Всего кликов: 1643

Средний CTR: 0,25%

Всего лидов: 83

Средняя цена за лид: 750 р.

Общие результаты

Кейс: 117 заявок для онлайн-школы турагентов благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 82 539 р.

Всего показов: 866 219

Всего кликов: 2 259

Средний CTR: 0,26%

Всего лидов: 117

Средняя цена за лид: 705 р.

Такой формат автоворонки хорошо конвертирует пользователей из заинтересованных в дальнейшую продажу на платформе ВКонтакте. Лучше был бы формат рекламы с воронкой через сообщения сообщества с рассылкой и дальнейшим прогревом, таким я также занимаюсь и умею конвертировать и строить данную стратегию.

Однако, с учетом того, что сообщества нет, такой формат воронки также работает хорошо. В вашем случае точно также нужно тестировать и смотреть, какой вариант вам подходит больше всего для вашего бизнеса.

Реклама нужна людям, а люди нужны бизнесам, поэтому - Работаем!

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69

Кейс: 117 заявок для онлайн-школы турагентов благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начать дискуссию