«Яндекс» представил мобильные баннеры Motion, которые запускаются в зоне видимости пользователя

Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Об этом vc.ru рассказали представители организации.

Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.

На смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше формат работает в качестве динамического, на остальных устройствах используется статическая версия, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Объявления Motion автоматически создаются из материалов, которые рекламодатель загружает в интерфейс «Яндекс.Директа». В компании уточнили, что компаниям не придётся создавать такие баннеры вручную.

В «Яндексе» заявили, что формат уже использовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие партнёры рекламной сети. Количество кликов на блоки Motion оказалось в 2-4 раза больше средних показателей в мобильном сегменте сети, при этом тесты показали, что эффективность нового формата выше, если заменить им баннеры 320 на 50 и 320 на 100 пикселей, а также блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления, заметили в компании.

44
45 комментариев

Вся реклама отключена! Везде. Особенно бесит ремаркетинг, после того, как товар уже куплен. Чувствую себя просто превосходно.

4
Ответить

На улице от баннеров тоже голову отворачиваете или глаза закрываете когда мимо проходите или проезжаете?

5
Ответить

там вроде кнопка есть я уже купил называется

Ответить
Комментарий удалён модератором

адгард, спасай родимый...
Уроды, количество кликов зависит от того что люди тупо не попадают по кнопке закрыть! Кто, кто вообще кликает по РЕКЛАМЕ? Где эти люди, покажитесь?

4
Ответить

Когда ищу конкретные услуги вполне кликаю.

2
Ответить

Качество трафика с таких переходов - дно. РС не выгодно давать трафик, который заведомо не будет конвертиться.

1
Ответить