Маркетинг Andrey Frolov
4 293

«Яндекс» представил мобильные баннеры Motion, которые запускаются в зоне видимости пользователя

Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Об этом vc.ru рассказали представители организации.

В закладки

Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.

На смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше формат работает в качестве динамического, на остальных устройствах используется статическая версия, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Объявления Motion автоматически создаются из материалов, которые рекламодатель загружает в интерфейс «Яндекс.Директа». В компании уточнили, что компаниям не придётся создавать такие баннеры вручную.

В «Яндексе» заявили, что формат уже использовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие партнёры рекламной сети. Количество кликов на блоки Motion оказалось в 2-4 раза больше средних показателей в мобильном сегменте сети, при этом тесты показали, что эффективность нового формата выше, если заменить им баннеры 320 на 50 и 320 на 100 пикселей, а также блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления, заметили в компании.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 23111, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Apr 2017 12:37:42 +0300" }
{ "id": 23111, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23111\/get","add":"\/comments\/23111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вся реклама отключена! Везде. Особенно бесит ремаркетинг, после того, как товар уже куплен. Чувствую себя просто превосходно.

Ответить
4

На улице от баннеров тоже голову отворачиваете или глаза закрываете когда мимо проходите или проезжаете?

Ответить
1

Я отключаю только то, на что могу повлиять. Это, увы, мне пока не подвластно. Вот бы ещё и рекламу на радио вырезать.

Ответить
0

с нетрпением ждем выхода очков дополненной реальности избавящих нас от вашей рекламы везде и насовсем))

Ответить
1

Когда вы столкнетесь сами с этим вопросом на стороне рекламодателя перечитайте свои ответы тут. Реклама - двигатель прогресса. Иначе как донести до покупателя что появилась новая модель машины, новый жилой комплекс, новый телефон и т.д.? Те кто этого не понимают очень недалекие люди. Понятно что есть всякий трешь в виде рекламы в семье не без урода.

Ответить
2

навязчивая реклама лучший способ вызвать ненависть к своему продукту, спросите про амиго браузер)))

Ответить
0

Всякие Амиго я отношу к трешу. Но есть много прикольной и полезной рекламы.

Ответить
0

например? мегабилборд из одного слова "сосунг" на выходе из метро что полезное и прикольное рекламирует? Кроме вбивания в мозги бренда и удорожания конечного продукта. Концепция бренда сама по себе немножко того, протухла и пованивает, просто рекламодатели не в курсе а рекламовтиратели тактично помалкивают...

Ответить
0

Я про диджитал. Мы вроде тут обсуждаем в том числе и радостных блокировщиков рекламы типа вас :) и в оффлайн не лезем. Примеров куча.

Ответить
0

в онлайне реклама для меня не существует, может я чето полезное упускаю... например?

Ответить
0

Может и упускаете. Не могу судить. :) Каждому свое.

Ответить
0

а точно, встал я с утра, сел за руль, че же мне в жизни не хватает, о точно, знать что вышла новая модель машины! как эта сдохнет так я сам и нагуглю.
реклама двигатель зажравшегося консьюмеризма, а не прогресса

Ответить
0

там вроде кнопка есть я уже купил называется

Ответить

0

Это профессиональная "болезнь".

Ответить
3

адгард, спасай родимый...
Уроды, количество кликов зависит от того что люди тупо не попадают по кнопке закрыть! Кто, кто вообще кликает по РЕКЛАМЕ? Где эти люди, покажитесь?

Ответить
2

Когда ищу конкретные услуги вполне кликаю.

Ответить
1

я давно заметил что оптимум "цена качество" можно только целенаправленно нагуглить, вся эта контекстная таргетированная и так далее реклама от этого оптимума далеко, что и неудивительно, бюджеты на рекламу сидят в цене продукта...

Ответить
1

Качество трафика с таких переходов - дно. РС не выгодно давать трафик, который заведомо не будет конвертиться.

Ответить
1

если пользоваться каким нибудь старым\шибко бюджетным аппаратом который тормозит при серфинге то попасть по кнопке закрыть то еще исскуство, даже если не предпринимаются специальные меры к маскировке оной, а загрузка красивых картиночек людям платящим за трафик, это имхо свинство

Ответить

0

я то как раз, мой каждый второй запрос в гугл это "купить такую то хрень" ибо перекуп, и если не включать гостифай то в вашей "таргетированной" рекламе захлебнуться можно. Более того ни разу, слышите, ни разу за всю жизнь я не встретил полезной рекламы, вообще. Да это мой кейс, но людей которые жамкают сначала баннер а потом кнопку "купить" руководствуясь одними рефлексами все меньше и меньше, вырастает новое поколение, иммунное к рекламному мусору...

Ответить
0

Я так пылесос в прошлом году беспроводной купил.
Но он мне реально в кон показал картинку из ситилинка.(правда купил я в эльдорадо)

Ответить
0

Я тоже купил пылесос, сяоми, у китайцев, перед этим пару часов почитав про эти штуки профильные ресурсы, потом спросив на руборде, потом на 4пда зашел, потом сравнил цены, поржал над наценками разных Акитов, зашел на муську, вычислил проверенного продавана на али, потом получил свой пылесос. Это мой юзеркейс, где же тут реклама, а? Если кто скажет что я нищеброд то есть очень интересная методика, нужно узнать сколько ты зарабатываешь в час, потом прикинуть сколько стоит нужная вещь в часах времени своей жизни потраченных на заработать, 300 уе за пылесос это ни много ни мало 32 рабочих часа, на то чтобы выбрать что нужно именно мне ушло примерно пять, плюс я обогатился новыми знаниями. Да я мог кликнуть по баннеру какого нибудь мадроботса и купить пылесос там, за 400 уе, подарить восемь часов собственной жизни, а если покупатьь разрекламированные марки по возможностям как эта сяоми то все 500уе... не жирно ли вам будет? А импульсно я покупаю только носки, и то если немного подумать то зачем и их то покупать таким грабительским образом...

Ответить
0

Ну так я давно хотел беспроводной пылесос но жлобил двадцатку на дайсон.
А тут мне вылезла контекстная с Китфортом (русский китай) от СИтилинка.
Смотрю цена подозрительно дешевая 5900р.
Полез ямаркет и прочие отзовики и обзоры читать. Почитал, понял, что дельная вещь, начал искать где купить.
На сайте Эльдорадо как раз какая то акция для онлайн заказов была и я там заодно купил мойку воздуха (тоже давно собирался но не мог определиться)
Короче всем советую теперь этот пылесос.

Ответить
0

а допгарантию и установку на пылесос программного обеспечения не толкали в магазе)

Ответить
0

дык онлайн заказ же.
Пришла смска, пришел в магазин забрал и все.

Ответить

3

В экспериментах всегда измеряется не сферическая кликабельность в вакууме, а рост CTR исключительно в связке с качеством трафика — показателем отказов (теми самыми закрытиями страницы сразу после перехода), процентом и даже средней стоимостью конверсий. Мы понимаем, что не все люди кликают на рекламу, но кликают тем не менее очень многие. И после клика покупают нужные им товары. И новые блоки внедряем только в том случае, если они работают на продажи и приносят пользу всем участникам процесса – бизнесам, их клиентам и сайтам, на которых стоит рекламный блок.

Ответить

–12

Все на борьбу с разного рода рекламой!
Даешь в массы супер блокировщик рекламы!

Ответить
0

Насильно смотреть рекламу заставляют? Просто в сейчас на сайте, где она есть. Зачем вы зашли сюда?

Ответить
2

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
0

Вариант с "ёжики" и "трахать" мне нравится больше :)

Ответить
–6

У меня нет тут рекламы, а вам, я не запрещаю промывать себе мозги.

Ответить
0

С чем тогда вы агитируете бороться?

Ответить
2

С его противоречиями, видимо. Оставьте :)

Ответить
–2

А ваш интерес понятен.
Но фотку лучше поменять

Ответить
1

На Чикатило похож )

Ответить
–1

Против навязчивой рекламы! Соглашусь только с целенаправленной. В поиске.

Ответить
1

Главное, чтобы эта зараза не тянула трафик, пока не запустилась на просмотр. И резко переставала его тянуть, когда видео ушло из зоны видимости.

Ответить
0

Много ли эта зараза тянет трафика?

Ответить
3

продвинутые блокировщики должны пресекать на корню...

Ответить
1

С точки зрения трафика он не более "затратен", чем статичные форматы.

Ответить
0

Ну если оно не будет тянуть даже этот трафик, то это будет преимуществом перед статичными форматами.

Ответить
1

Красивая анимация и хорошо вписывается в сайт обычно. Сам кликаю На них сильно чаще

Ответить

0

Нет, спасибо!

Ответить
0

Как вы все сюда попали?

Ответить
0

Конверсия Яндекс.браузера из стандартных баннеров упала?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }