Это ролик про бадминтон. Про пару на ночном пляже. Про шелк платья и шепот волн. Про новую активную роль женщины в отношениях. Про жизнь. Про замки из песка. Про звезду с неба. И про сосиски. Бывают настолько многоуровневые истории, затрагивающие столь многое, что их так запросто не перескажешь в двух словах.
Как это связано и ради чего всё это вместе существует — вопрос, видимо, к Создателю. То есть, мы имеем дело с философией высочайших сфер. И креативом вселенского масштаба, по факту.
Есть еще пара вопросов помельче, которые стучатся где-то в подкорке. Был ли бриф? Был ли креатив? Почему сосиски говорят со мной бадминтоном про звезды, обращаясь на ты? Кто эти люди, просмотревшие ролик миллионы раз? Неужели бесплатно? Искали ли они скрытый смысл послания и нашли ли? Пошли ли они с этим новым знанием в мясной отдел ближайшего магазина? Можно ли использовать этот революционный подход в других сферах, в моментальных клеях, например? Мой опыт бессилен перед такой задачей. Единственное — вряд ли этот ролик про вкус, простите.
Честно говоря, комментировать здесь нечего. Любые слова тут излишни. Вот только, пожалуй, лого в конце. Мне кажется, в связи с выходом бренда на новый дзен-уровень коммуникации, требуется соответствующий ребрендинг. Предвкушаю.
Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор агентства Instinct и агентства More BBDO Group
Мясокомбинат Клинский побил все рекорды!))
"Это ролик про бадминтон. Про пару на ночном пляже. Про шелк платья и шепот волн. Про новую активную роль женщины в отношениях. Про жизнь. Про замки из песка. Про звезду с неба. И про сосиски. Бывают настолько многоуровневые истории, затрагивающие столь многое, что их так запросто не перескажешь в двух словах.
Как это связано и ради чего всё это вместе существует — вопрос, видимо, к Создателю. То есть, мы имеем дело с философией высочайших сфер. И креативом вселенского масштаба, по факту."(ц)
Даже Клинский не смог вогнать меня в такой ступор как увиденный на днях камингаут папы: "У меня тоже был Валера" от принцессы Дури.
<<мы выпустили зверя - воу воу, палехче.>> 911 turbo s
Вискас - последние 8 секунд убили лояльность:
Слепаков поднял покупателей с дивана и привёл их в магазин, где рекламщикам осталось лишь сказать что нибудь в тему, но они, как всегда распугали всех покупателей)
Любятово - идея хорошая, но неубедительно, т.к. забыли отфильтровать слова)
Лэйс - убедительно)
Клинский - последние 5 секунд испортили такую задумку, ещё бы пара правильных слов и получилось)
Печенье - прикольный ролик для детей лет до 10-ти, жаль, что они пока не заказывают онлайн - как хочет производитель))
Макдональдс - всё понятно, дети потащат родителей и к ним и в кино)
Мерседес - прикольный ролик. Аргумент "кто-то строит спорткары, мы выпустили зверя" - не аргумент, т.к. намёк в сторону гонщика, а не автомобиля) и слово "строить" не очень подходит к автомобилям) Неадаптированный перевод - "стирает" идею, возможно решения принимают те, кто плёхо говорит по-русски)
Подгузники - неразбериха в истории, как будто нарезка из нескольких роликов: если мама готовит, а папа играет, то это должно быть на протяжении ролика, ну а когда мама догоняет, то и руки должны быть в муке, т.к. месила тесто) Текст выглядит как плохой перевод)
Нескафе - душевно, но неубедительно и очень много желтизны)
П.С. даже самую правильную идею - могут "убить" пара неправильных слов))