КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 150%+ БЕЗ РОСТА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Когда бизнес застревает на одном уровне выручки, с вероятностью в 70% причина не в рекламе, а в стратегии и аналитике.
Ситуацию не спасет повышение бюджета и объемов трафика — реклама будет «хорошо» работать, но прибыль останется на том же уровне.
Рассказываю про 6 точек роста, которые можно внедрить в систему продвижения прямо сейчас, и увеличить прибыль за 1 месяц:
1) На этапе привлечения аудитории, используются боли и потребности, чтобы вызвать интерес. Подход работает отлично, но до покупки не доходит 70-80%.
Проблема не в недонесенной ценности предложения, а в отсутствии работы с возражениями и страхами в воронке. Человеку интересно, но он сомневается:
- «слишком дорого, вдруг не сработает»
- «у конкурентов иной метод, вдруг этот неэффективный»
- «страшно пробовать снова, столько раз не получилось»
Когда в воронке выстроено доверие и ощущение безопасности, конверсии в покупку растут в 2-4 раза без дополнительных вложений.
2) Контроль конверсий важен на каждом этапе воронки, а не только учет цифр из заявки в покупку. Бизнес должен анализировать каждый шаг, например:
- переходы на страницу → совершенные действия
- получено заявок на лид-магнит → открыто лид-магнитов
- нажато «купить» → куплено
Цифры показывают, где бизнес теряет клиентов и деньги, и позволяют повысить конверсии на 20–40% без увеличения бюджета на рекламу.
3) Ориентир на цену технического лида не отражает реальную окупаемость инвестиций в рекламу.
Бизнес должен знать цену квалифицированного лида, который покупает или доходит до финальной стадии сделки, — это позволяет принимать решения по оптимизации рекламы и управлять ROI.
4) Сбор и работа с базой снижает затраты на рекламу на 30-40%. Путь «теплой» аудитории до сделки значительно ускоряется. Бизнес растет, когда вкладывается в повышение LTV клиентов, а не в покупку новой аудитории.
Если в системе нет стратегии возврата, бизнес теряет стабильность и прибыль.
5) Рекламные креативы не должны выглядеть как реклама — «дорогие» дизайнерские макеты работают хуже, чем нативные, но с продуманными смыслами на языке целевой аудитории. Исключение — предложения в премиум-сегменте: там визуал транслирует статус.
6) Сбор обратной связи с клиентов должен использоваться не только с целью улучшения условий для новой аудитории, но и для сохранения текущей. Когда уходят клиенты, не торопитесь покупать новых, а узнайте причину: не понравился продукт, сервис, результат, коммуникация, ожидали решение задачи за более короткий срок или предполагали, что путь будет легче.
Определив, почему люди уходят, вы остановите отток, сохраните клиентов за счет персонального подхода и увеличите LTV — затраты на рекламу снизятся, прибыль вырастет.
В 2025-2026 году рост прибыли стимулируют, в первую очередь, не большие объемы трафика, а система в бизнес-процессах, в которой каждый $ кратно окупается.
Разберу бесплатно, где теряются деньги в вашем бизнесе, и покажу точки роста с прогнозом окупаемости — пишите СТРАТЕГИЯ в Инст/ТГ
Анна Фидельская, трафик-маркетолог Meta [аналитический подход & таргет в цифрах]