Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

По нашей внутренней статистике, сейчас через лид-формы VK приходит до 80% новых заявок. Это удобно, быстро и максимально понятно. Но также много заявок теряется по пути в воронку, потому что форма сделана плохо, мотиватора купить нет, еще и куча фрода прилетает в CRM.

Сегодня мы наглядно покажем, с помощью каких действий можно вдохнуть в лид-формы новую жизнь, как удешевить заявку на 76%, и получить за те же деньги лидов больше в три раза! А в конце подарим гайд по работе с лид-формами VK, который каждому фитнесовому маркетологу стоит распечатать и повесить на стену.

Для затравочки — бенчмарки

Чтобы у вас было больше стимула дочитать до конца и скачать гайд, мы будем честно манипулировать интересом. Сравните прямо сейчас свои результаты с нашими (они основаны на 100+ клубах). Если картинка пока неидеальна — качайте гайд и наслаждайтесь ростом конверсии.

Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

Разгон от 40 до 136 заявок в месяц для World Class

Представьте: вы тратите 74 229 ₽ в месяц на рекламу, а получаете всего 40 заявок. Стоимость одной заявки — 1 855 ₽. Уф, как неприятно звучит. Как скрежет пенопласта по стеклу. Дак вот одному из наших партнеров этого и представлять не надо было. Отложите тухлые помидоры в сторону — тут речь лишь об одной рекламной кампании, помимо нее было еще несколько замечательных источников трафика.

Цена лида превышает стандартную для этого клуба примерно в два раза, а значит, надо либо доработать эту кампанию, либо сносить. Убирать ее жалко — все-таки хорошая рабочая лошадка на протяжении долгого времени. Остается второй вариант. 
Цена лида превышает стандартную для этого клуба примерно в два раза, а значит, надо либо доработать эту кампанию, либо сносить. Убирать ее жалко — все-таки хорошая рабочая лошадка на протяжении долгого времени. Остается второй вариант. 

Что мы в итоге сделали, чтобы прийти к цене в 445₽:

  1. Работа с целевой аудиторией. Несмотря на то, что с этим партнером мы работаем не первый год, начало работы все равно лежит в базе — проработке ЦА. А точнее — проработке самого оффера-предложения для конкретных людей.
  2. Работа с оффером. Собрались лучшими мозгами команды, поштурмили и родили новое облачение старого оффера. Решили обычное предложение «Подарок 3 месяца» переодеть в привлекательное «Сертификат на 3 месяца в подарок!». Так мы отстроились от конкурентных офферов-близнецов.
  3. Создаем объявления и форму для сбора контактов. Основная цель — собрать контакты потенциальных клиентов клуба, поэтому из всех инструментов остановились на лид-формах VK. Плюсы очевидны: нет перехода по внешней ссылке, а значит не нужно ждать загрузки и опасаться потерь на этом уровне. Саму форму VK отобразили как многошаговую с квизом.
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

С какими отказами в лид-форме столкнулся партнер, и как мы это решили?

Еще на этапе мозгового штурма мы выяснили, что самые частые отказы в заявках можно было разделить на три группы.

1. «Неудобная локация». Что ж, такое действительно бывает часто.

Решение: Прописали адрес клуба в лид-форме, чтобы обратить на него внимание дополнительно.

2. «Думал, бесплатно раздается». Никто и никогда не видел бесплатных проходок в зал на три месяца, но из раза в раз попадаются люди, уверенные в их существовании.

Решение: Прописали в лид-форме условия предоставления сертификата.

3. «Я случайно, я не оставлял». Иногда VK может шалить и присылать ответы на лид-формы автоматически. Потому — решение ниже неизбежно, хоть и немного режет конверсию.

Решение: Сделали ответы на все вопросы обязательными.

Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

Результат — CPL меньше на 76%

Когда ты четко знаешь, на какие рычаги нужно нажимать, как преподносить оффер, какой длины оптимально делать лид-форму и еще множество мелочей, результат становится прогнозируемым, но от этого не менее приятным. CPL стал стоить клубу на 76% меньше, а лидов стало в 3,4 раза больше! Надеемся, премию маркетологу World Class за это уже выписали :)

Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

Хотите таких же результатов?

Мы в Haunds собрали воедино систему, которая поднимает конверсию в фитнесовых лид-формах до 70% без увеличения бюджета. И всю ее изложили в материале.

Внутри гайда:

  • 10 триггеров с офферами под каждый, которые реально работают;
  • статистика конверсий;
  • 7 ошибок, которые убивают заявки;
  • чек-лист «Как протестировать гипотезу за 7 дней»;
  • бонус для самых смелых и ретивых.

Если хотите знать, чем в заголовках будет отличаться триггер выгоды от дефицита, прогнать себя на предмет самых глупых, но очень частых ошибок и прослыть самым умным в отделе маркетинга — велком ту зе линк.

Начать дискуссию