Рекламодатель передумал размещать рекламу?

Рекламодатель передумал размещать рекламу?

Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Согласование рекламного поста — один из ключевых. Иногда возникают ситуации, когда либо рекламодатель, либо администратор канала отказываются от публикации. Давайте разберемся, почему так происходит.

Почему канал может отказать в размещении рекламы?

1 Несоответствие TOV канала

Представьте, что канал придерживается нейтрального тона, а рекламный пост изобилует оценочными суждениями и громкими обещаниями. Такие формулировки могут отпугнуть постоянных подписчиков и администратор предпочтет отказаться от рекламы, чтобы не рисковать аудиторией.

2 Противоречие ценностям канала

К примеру, контент канала посвящен оригинальным брендам, а реклама продвигает подделки или аналоги, что может нанести ущерб репутации канала. Администратор, заботясь о лояльности аудитории, откажется от такой публикации. Кроме того, если в канале покупал рекламу оригинальный бренд, то в будущем он может не вернуться.

3 Неподходящая аудитория

Рекламируемый продукт может быть неинтересен подписчикам канала. Например, продвигать мужскую косметику на канале, ориентированном на женскую аудиторию, нецелесообразно. Администратор, понимая это, может отказаться от размещения, чтобы реклама была релевантной.

Почему рекламодатель может отменить размещение?

1 Сомнительный контент на канале

Канал неожиданно опубликовал скам-рекламу или откровенно нежелательные материалы. Бренд не захочет ассоциироваться с таким контентом из-за риска нанести ущерб своей репутации.

2 Реклама конкурентов

Узнав, что на канале уже размещена реклама прямого конкурента, рекламодатель может пересмотреть свое решение о сотрудничестве, чтобы избежать сравнения или нежелательных ассоциаций. Как правило, эти нюансы обговариваются до старта РК.

3 Изменения в согласованном посте

После утверждения поста любая самовольная правка со стороны администратора без согласования может стать причиной для отмены размещения. В том числе и по причине того, что пост уже был промаркирован. Рекламодатель вправе требовать соблюдения первоначальных договоренностей или возврата средств.

Прозрачное общение, четкие договоренности и внимательный выбор партнеров помогают избежать подобных ситуаций.

Поделитесь, а у вас были случаи отмены размещений?
__

Ссылка на бот @TGAlertsBot

Больше полезных материалов о Telegram и работе в этом мессенджере смотрите в наших социальных сетях:

1
Начать дискуссию