Кейс Meti Agency: как мы снимали самый трогательный ролик для препарата Брейнмакс
Уникальная специфика нашего агентства – in-house-видеопродакшн, благодаря которому мы можем выступать универсальным партнёром для наших клиентов. На проекте Брейнмакс наше партнерство было трёхсторонним и по-настоящему звёздным: для компании ПРОМОМЕД мы сняли ролик по креативу, разработанному BBDO.
Задача со звёздочкой
Новый креатив – об историях женщин, сталкивающихся с постоянной усталостью, ухудшением памяти, снижением внимания. Это искренние откровения, иллюстрирующие запросы целевой аудитории. Потому что забывчивость, рассеянность и усталость – это уже не мелочи для героинь ролика, а проявления, мешающие обычной жизни.
Именно поэтому был необходим трогательный и поддерживающий ToV, а также атмосферность происходящего. И для нас, конечно, было важно добиться реальных, не карикатурных эмоций в кадре. Так возник жанр документального кино.
Всё это способствует вовлечённости конечных потребителей, которые испытывают похожее состояние и узнают, что Брейнмакс может помочь вернуть радость жизни, восстановить энергию и улучшить работоспособность мозга.
Ещё на этапе кастинга стало очевидно: актрисам настолько понятны и близки эти проявления, что даже не нужно специально «играть» – достаточно вспомнить и погрузиться в собственные ощущения. Надо ли писать о том, что не потребовалось снимать десятки дублей и самые настоящие получались уже в первых.
Результатом съёмок стали пять версий для ротации на ТВ. Все они посвящены темам, которые бренд уже коммуницирует в ТВ и диджитал-рекламе.
Синергия бренда, агентства и продакшна
Следование рекомендациям ФАС по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов – это ответственность, которая ложится на плечи всех сторон: производителя, агентства, продакшна. В этом вопросе мы были сплочены, и потому нам удалось сохранить идею, избежав самых распространенных юридических рисков.
Из п.4.2.1. Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств: «4.2.1. В рекламе не допускается использование слов и выражений, которые указывают на гарантированное наступление конечного результата и не позволяют иного толкования».
Сроки
Минутка гордости: от момента, как мы взялись за проект, до сдачи эфирных версий прошло 20 календарных дней. За это время мы успели организовать пре-продакшн, провести смену, пройти несколько этапов согласования с креативом, брендом и юристами, реализовать пост-продакшн пяти версий роликов и отрисовать демо.
Нам удалось круто подобрать площадку – и для видео, и с помещениями для оборудования съемки KV, организовать плановое перемещение актёров от видео- к фотосъёмкам.
Какие задачи стояли перед нами:
- Рассказать о действии препарата и выделить симптомы, при которых он может помочь
- Передать основное сообщение через сокровенный диалог и глубокое осознание влияния этих проблем на жизнь человека
- Снять запоминающуюся и эмоционально выделяющуюся на фоне других препаратов рекламу
Что мы сделали:
- Через интимную обстановку, эмоции актрис и макро-кадры показали эмоциональную часть проблемы
- Сняли несколько эфирных версий версий под каждый симптом
- Подготовили и реализовали key visuals для digital-рекламы
Почему у нашего трио всё получилось:
- Чёткое эмоциональное сообщение и глубокое погружение в проблематику: необязательно быть самым лучшим, важно быть самым понятным для своей ЦА.
- Понятные формулировки: без избыточно научного языка, отпугивающего массовую аудиторию. Простота = запоминаемость.
Production: meti agency
Client: ПРОМОМЕД
Agency: BBDO
Режиссер: Лаша Лалиашвили
1AD: Екатерина Гончарова
DOP: Артемий Помарин
Художник постановщик: Алена Неброева
Директор группы: Виктор Рыбинцев
Stylist: Светлана Решмид
Make Up: Наталья Булдакова
Пост продакшн продюсер: Станислав Длужанский
CG: Trëhmer
Edit: Андрей Бабич
Музыка и саунддизайн: Анатолий Симонов
Актеры:
Юлия Никонорова
Ольга Грудяева
Евгения Синицына
Яна Чигир