КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА В 1,5-2 РАЗА | КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Причина низкой доходимости до вебинара не в количестве трафика или завышенной цене заявки. Проблема в системных ошибках в маркетинге, которые незаметно съедают бюджет и прибыль.

При низкой доходимости не дадут результат стандартные решения:

  • уменьшить цену лида (CPL)
  • поменять рекламные креативы
  • делать больше контента
  • завалить лидов рассылками

БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ $ ИЗ-ЗА НЕГРАМОТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

Разбираем ошибки на глубоком уровне, а не поверхностном.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА В 1,5-2 РАЗА | КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Я Анна Фидельская — трафик-маркетолог Meta. В основе моего подхода — глубокая аналитика, расчет юнит-экономики и работа через бизнес-процессы.

Собрала 5 типичных ошибок, из-за которых до вебинара доходит менее 20% аудитории, и предложила решения, которые увеличат посещения в 1,5-2 раза без дополнительных вложений в рекламу.

1) низкий CPL [цена лида]

Когда ставка идёт на дешёвого лида, вы привлекаете не покупателей, а любопытных людей, которые ищут легкую и бесплатную помощь.

Решение: анализ уровня мышления ЦА, корректировка оффера и смыслов под реальную мотивацию. Если заголовки кликбейтные («похудей за 3 дня на 5 кг», «заработай 10000$ за неделю с 0») — смена формулировки.

2) работа с холодной аудиторией

Приглашать на вебы людей, которые видит вас впервые — сжигание бюджета. Люди готовы выделить 2-3 часа жизни только тем экспертам, которым доверяют и уже считают авторитетными.

На вебинары доходят люди со сформированной потребностью и понимая ценность вашего предложения для себя.

Решение: вести на веб (преимущественно) теплую аудиторию, разделенную на сегменты. Причем каждый сегмент заранее прогревается через контент, кейсы, лид-магниты.

3) перегруженная воронка

Слишком длинная воронка вызывает усталость и убивает интерес. У людей мало времени — они хотят найти удобное и понятное решение.

Решение: сократить путь клиента, оставить только ключевые касания, которые актуализируют боли/потребности, закрывают страхи и возражения, показывают результат вашего предложения. Продает не длина, а смыслы, зашитые в воронку.

4) до сегмента не донесена польза (или сегментации нет)

Люди не пойдут на вебинар, если не будут понимать, зачем им это нужно и какую актуальную проблему они закроют.

Решение: адаптировать тему, оффер и тексты под запросы каждого сегмента.

5) ошибки в коммуникации

Напоминания о мероприятии должны быть в умеренном количестве и удобном для аудитории формате, чтобы их не считывали за спам.

20 ежедневных рассылок в каждом канале и звонки на телефон через бота раздражают и убивают желание с вами контактировать.

Решение: продуманная система касаний под запрос аудитории — за 24 ч, за 1 ч и за 5 мин через разные каналы (почта, бот, соцсети) + ненавязчивый контент в соцсетях.

Большинство решений в рекламе не дают роста прибыли, потому что работают по верхушке. KPI достигается, когда анализируется и улучшается вся система — от рекламы до продаж.

Соответственно основа продвижения — глубокая аналитика.

▶ Определю, какие решения снижают доходимость до вебинара в вашем бизнесе и как увеличить ее в 1,5-2 раза, а число квал лидов от 20% за счет системного маркетинга — пишите СТРАТЕГИЯ в Инстаграм/Телеграм

Анна Фидельская, трафик-маркетолог Meta [аналитический подход & таргет в цифрах]

1
Начать дискуссию