310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ
Привет! На связи Виталий Клик. Маркетолог по стеклянным душевым и просто хороший парень.
Здесь я вам покажу сайт и рекламу и как мы привлекали клиентов, чтобы сделать 4,5 млн выручки на стеклянных душевых через рекламу Яндекс.Директ
Данные проекта:
1. Ниша: стеклянные душевые перегородки под заказ
2. Регион: Москва и область
3. Цель: выйти на стабильный поток заявок с холодного трафика
С чего начали
Когда клиент обратился, у него был только Авито. Сайта и другой рекламы не было. **Спойлер: Сейчас он отказался от Авито совсем)
Задача была быстро получить платежеспособных клиентов без лишних трат и мы их получили.
У нас уже был опыт в этой тематике и мы начали с проверенных инструментов
- Сделали сайт на Марквизе
- Настроили рекламу в РСЯ
Шаг 1 . Разработка сайта на Марквизе
Квиз включал 8 вопросов. Да-да именно 8 и это не много. Это позволяет получать целевые платежеспособные заявки от заинтересованных людей.
Мы сделали эти вопросы простыми, выстроили их в нужно порядке и к каждому вопросу дали пояснение почему мы его спрашиваем, чтобы человек понимал что это все не просто так и хотел на них ответить. Покажу вам 4 вопроса
Покажу вам 4 вопроса. Если хотите чтобы мы это вам реализовали или консультацию? Пишите в Телеграм👇
Вопрос 1. Выберите конфигурацию душевого ограждения
Вопрос 2. Выберите фурнитуру душевого ограждения
Вопрос 3. Выберите цвет стекла (используем только закаленное стекло 8 мм.)
Вопрос 4. Вы знаете размеры будущей душевой?
Дальше идет разветвление вопросов в зависимости от ответа....
Кстати к каждому вопросу мы писали такие вот пояснения и продавали свою экспертность таким образом
Шаг 2 . Настройка рекламы в Яндекс.Директ РСЯ
Тип кампании: РСЯ (оптимизация по конверсиям, с оплатой за клик без автотаргетинга и средний недельный бюджет 10 т.р без ограничения цены клика)
Шо, не понятно?) Тогда пишите сюда - поможем без всего этого "птичего языка") 👉 t.me/vitaliyklisch
Создали 5 групп объявлений и в каждой группе было по 5 объявлений + картинки.
Покажу 1 объявление в нескольких вариантах
Результаты нашей работы:
Заявок: 310
Средняя цена заявки: 1 407 ₽
Расход на рекламу: 436 337 ₽
Выручка с продаж: 4 522 900 ₽
Окупаемость рекламы (ROMI): 936 % — на каждый вложенный 1 ₽ реклама принесла 9,3 ₽ выручки
Некоторые скрины переписок продаж с клиентом
Хочешь также?
Если у тебя бизнес в услугах — и ты хочешь много платежеспособных клиентов на твою услугу. Пиши в Телеграм
#кейсы_яндекс_директ
#кейс_продвижения_стеклянные_душевые
#кейс_продвижения_душевые_перегородки