310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Привет! На связи Виталий Клик. Маркетолог по стеклянным душевым и просто хороший парень.

Здесь я вам покажу сайт и рекламу и как мы привлекали клиентов, чтобы сделать 4,5 млн выручки на стеклянных душевых через рекламу Яндекс.Директ

Данные проекта:

1. Ниша: стеклянные душевые перегородки под заказ

2. Регион: Москва и область

3. Цель: выйти на стабильный поток заявок с холодного трафика

С чего начали

Когда клиент обратился, у него был только Авито. Сайта и другой рекламы не было. **Спойлер: Сейчас он отказался от Авито совсем)

Задача была быстро получить платежеспособных клиентов без лишних трат и мы их получили.

У нас уже был опыт в этой тематике и мы начали с проверенных инструментов

  • Сделали сайт на Марквизе
  • Настроили рекламу в РСЯ

Шаг 1 . Разработка сайта на Марквизе

Квиз включал 8 вопросов. Да-да именно 8 и это не много. Это позволяет получать целевые платежеспособные заявки от заинтересованных людей.

Мы сделали эти вопросы простыми, выстроили их в нужно порядке и к каждому вопросу дали пояснение почему мы его спрашиваем, чтобы человек понимал что это все не просто так и хотел на них ответить. Покажу вам 4 вопроса

Покажу вам 4 вопроса. Если хотите чтобы мы это вам реализовали или консультацию? Пишите в Телеграм👇

Вопрос 1. Выберите конфигурацию душевого ограждения

Вопрос 2. Выберите фурнитуру душевого ограждения

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Вопрос 3. Выберите цвет стекла (используем только закаленное стекло 8 мм.)

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Вопрос 4. Вы знаете размеры будущей душевой?

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Дальше идет разветвление вопросов в зависимости от ответа....

Кстати к каждому вопросу мы писали такие вот пояснения и продавали свою экспертность таким образом

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Шаг 2 . Настройка рекламы в Яндекс.Директ РСЯ

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Тип кампании: РСЯ (оптимизация по конверсиям, с оплатой за клик без автотаргетинга и средний недельный бюджет 10 т.р без ограничения цены клика)

Шо, не понятно?) Тогда пишите сюда - поможем без всего этого "птичего языка") 👉 t.me/vitaliyklisch

Создали 5 групп объявлений и в каждой группе было по 5 объявлений + картинки.

310 заявок и 4,5 млн ₽ выручки на стеклянные душевые в Москве: кейс продвижения Яндекс.Директ

Покажу 1 объявление в нескольких вариантах

Результаты нашей работы:

  • Заявок: 310

  • Средняя цена заявки: 1 407 ₽

  • Расход на рекламу: 436 337 ₽

  • Выручка с продаж: 4 522 900 ₽

  • Окупаемость рекламы (ROMI): 936 % — на каждый вложенный 1 ₽ реклама принесла 9,3 ₽ выручки

Некоторые скрины переписок продаж с клиентом

Хочешь также?

Если у тебя бизнес в услугах — и ты хочешь много платежеспособных клиентов на твою услугу. Пиши в Телеграм

#кейсы_яндекс_директ
#кейс_продвижения_стеклянные_душевые
#кейс_продвижения_душевые_перегородки

1 комментарий