Например, в «Улыбке радуги» мы определили, что большинство сотрудников, работающих на нужных нам должностях, имеют похожие интересы: материнство, детское дошкольное учреждение, воспитание детей, детский сад, младенец, уход за детьми, ребенок или семья.
Подскажите пожалуйста в каком сервисе делаете майнд карты: Miro, Mindmeister, Xmind?
miro и draw io)
Спасибо за интересную статью. Но я собирал просто на лендинг с описанием вакансии. В воронке прогрев статьями идёт для чего? Информация о компании и потом предложение там работать?
Спасибо за вопрос) На сообщество подписываются не только люди, которые ищут работу прямо сейчас. Они могут уже работать, но в перспективе планировать сменить место. У продавцов, кассиров, комплектовщиков так часто бывает. Например, открывается новый магазин рядом с домом и лучшими условиями работы. Или еще какая-то жизненная ситуация произошла: переехали, ребенок пошел в школу и т.д. Прогрев повышает вероятность того, что человек когда-то в будущем выберет нас.
Но, разумеется, не всем это нужно. Если сотрудники нужны на отдельные позиции время от времени, лучше запустить таргетированную рекламу и вести, например, на лендинг с описанием вакансии.
Если это крупная сеть, которой нужны сотрудники на одни и те же вакансии постоянно, то комплексный подход с контент-маркетингом в соцсетях работает эффективнее.
Мозг взорвался читать)...
С хорошим бюджетом это конечно можно так запариться, а когда нужно пару-тройку швей найти, что тогда делать?
Авито и ибн с ними вообще перестали работать. До пандемии на объявление сразу по 10ку звонков в день было, а сейчас отсилы 3-4 в неделю. На НН попробовал по акционке, так там с премиум за 11т с хвостом, было 5 откликов за месяц, да и то все мимо.
Куда все делись???
Жесть какая то...
От чего именно взорвался мозг?) Если нужно найти пару-тройку швей, то можно запустить таргетированную рекламу на пост во Вконтакте. Если нужно много сотрудников на постоянку, есть смысл комплексно подходить к поиску сотрудников в соцсетях
Добрый день. Какой бюджет на такое удовольствие. Работы плюс реклама?