938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

Привет! На связи Виталий Клик — маркетолог по интерьерным нишам, который умеет превращать клики в реальные заказы на перегородки.

В этом кейсе расскажу, как мы запустили систему привлечения клиентов на межкомнатные и офисные перегородки, настроили Яндекс.Директ, и получили 938 заявок на перегородки под заказ с выручкой 15 540 800 ₽.

Данные проекта

  1. Ниша: межкомнатные и офисные перегородки под заказ
  2. Регион: Москва и область
  3. Цель: увеличить поток заявок на перегородки и выйти на стабильное привлечение клиентов на перегородки под заказ
  4. Каналы: РСЯ (рекламная сеть Яндекса) + квиз на Марквизе

С чего начали

Клиент обратился с задачей:

«Нужно настроить рекламу, чтобы шли не просто клики, а реальные клиенты на перегородки в офис и межкомнатные.

Мы выстроили стратегию привлечения клиентов на перегородки под заказ в два шага:

  1. Создали конверсионный сайт
  2. Настроили рекламу в Яндекс.Директ в РСЯ

Шаг 1. Создание сайта для заявок на перегородки

Сайт сделали максимально простым и эффективным — без лишнего декора, зато с мощными триггерами доверия.

Задача была получать заявки на расчет стоимости от горячих клиентов

Примеры вопросов в квизе:

938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

После оставления заявки открывалась такая страница где можно было перейти в каталог, Яндекс карты, Авито и посмотреть отзывы и еще больше прогреться перед звонком менеджера

Это важны момент который люди упускают
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

Шаг 2. Настройка рекламы в Яндекс.Директ РСЯ (именно РСЯ не поиск!)

938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

Тип кампании: РСЯ (оптимизация по конверсиям, с оплатой заклики) Регион: Москва и область

Создали 5 групп объявлений с разными заголовкоами и картинками на тест.

938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

Примеры объявлений:

938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ
938 заявок и 15,5 млн ₽ выручки на межкомнатных и офисных перегородках: кейс продвижения и привлечения клиентов через Яндекс.Директ

Такая реклама начала стабильно приносить клиентов на перегородки уже с на 2ой день после включения и дальше мы ее оптимизировали и масштабировали.

Результаты работы с заказчиком

С заказчиком мы работаем давно и знаем как делать так чтобы в кармане звенели шейкели) хочешь также?

Если ты производишь перегородки, двери, остекление или интерьерные конструкции, и хочешь выстроить привлечение клиентов на перегородки под заказ, пиши мне — покажу, как запустить Яндекс.Директ, который реально приносит заявки и прибыль.

Начать дискуссию