Кейс: Минус 66% к цене лида за 6 месяцев: Запуск официального дилера KGM в Яндекс Директ

Вводные данные:

Бренд: KGM

Регион: город и область с населением более 1 млн человек

Запуск: апрель 2025 г.

Задача: Запустить рекламу для официального дилера KGM. Настроить поток звонков и обращений в отдел продаж. Настройка интеграции с сервисами аналитики Calltouch и Яндекс Метрика.

Модельный ряд KGM
Модельный ряд KGM

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ семантики с помощью Wordstat, Key Collector, Word Keeper и других инструментов.
  • Создание структуры рекламного кабинета, разделение кампаний по направлениям: модельные, дилерские, сервисные, конкурентные.
  • Разделение кампаний по типам трафика: Поиск и РСЯ.
  • Создание минимум 2 объявлений на каждую группу, кросс-минусовка, добавление минус-слов, чистка «мусорных» площадок в РСЯ.
Примеры объявлений
Примеры объявлений

Т.к. ценовой сегмент на автомобили был выше среднего, то акцент делался на преимущества и выгоду.

  • Настройка ретаргетинга и корректировок ставок по аудиториям.
  • Разработка продающих объявлений в согласовании с импортером.
  • Добавление Мастера кампаний и Товарных объявлений.
  • Разметка UTM-метками
  • Интеграция с Calltouch и Яндекс Метрикой, проверка корректности передачи конверсий.

📊 Результаты

1 месяц работы (апрель 2025)

Бренд только выходил на рынок РФ, количество запросов в Wordstat по региону было минимальным. Основной упор сделали на кампании по конкурентам и общим запросам, чтобы повысить узнаваемость и привлечь первых посетителей на сайт.

Отчет Calltouch: апрель 2025
Отчет Calltouch: апрель 2025

• Средняя стоимость лида: ≈ 10 000 ₽

Первые месяц стоимость лида была ожидаема высокой в районе 10к. Но, те кто в теме, понимают что вероятность получить низкую цену лида при выходе новой марки в дорогом сегменте - крайне мала. Здесь также важно отметить что под лидами указаны уникальные звонки и заявки в отдел продаж.

6 месяцев работы (сентябрь 2025)

Планомерная оптимизация дала результат:

• Отключение неэффективных групп и площадок РСЯ

• Добавление новых аудиторий

• Корректировка настроек стратегий

• Тестирование креативов

• Работа с минус-словами

Отчет Calltouch: сентябрь 2025
Отчет Calltouch: сентябрь 2025

💡 Стоимость лида удалось снизить в 3 раза — до 3 400 ₽.

Это отличный показатель для нового бренда в довольно не дешевом сегменте.

🔍 Что дальше

  • Подключение новых каналов, включая рекламу в Telegram-каналах
  • Продолжение оптимизации и тестирование гипотез
  • Масштабирование успешных кампаний

💬 Итог

За полгода удалось:

  • Сформировать устойчивый поток заявок
  • Раскачать бренд на новом рынке
  • Снизить стоимость лида в 3 раза
  • Настроить систему аналитики и отчетности

Обо мне:

Кейс: Минус 66% к цене лида за 6 месяцев: Запуск официального дилера KGM в Яндекс Директ

Меня зовут Сергей Чедакин. В интернет-маркетинге с 2015 года. За время работы я привлек более 8000 лидов с помощью инструментов интернет-маркетинга: контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads, таргетированной рекламы во ВКонтакте, продвижения в Телеграм и работы с гео-сервисами.

👉 Свяжитесь со мной:— обсудим, как увеличить количество обращений и снизить стоимость лида именно в вашем дилерском центре.

1
Начать дискуссию