Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

К нам обратился владелец с задачей:

  • Привлечение клиентов в компьютерный клуб

Точка А: начали продвигаться в Яндекс Бизнес (Карты) практически с нуля.

Точка Б: начали приходить клиенты, покупать места. Прекрасно понимаем, что вам нужны именно клиенты, прибыль.

Будем сразу подтверждать наши слова. На скриншоте 529 звонков по подменному номеру. Статистика точная, можно посмотреть номер клиента, продолжительность разговора и дату звонка.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Начало сотрудничества

Для начала сотрудничества мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с карточкой, а именно:

  • Заполнить бриф с легкими вопросами.
  • Прислать фото и видео контент для оформления.

Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали карточки конкурентов и как они продвигаются.

Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44

Реклама и продвижение компьютерного клуба в Яндекс Бизнес

Реклама и продвижение компьютерного клуба в Яндекс Бизнес (Карты). Что мы сделали, чтобы приходили клиенты?

Объясним следующим образом, пройдём путь потенциального клиента: от момента поиска клуба до оплаты.

Перед вами представлена воронка продаж, и первый верхний слой — это показ.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

1) Показ. Сразу буду показывать на примере, для этого зайду во вкладку инкогнито. Когда в Картах потенциальные клиенты набирают любой запрос либо рубрику, связанную с вашей деятельностью, то они должны найти вашу организацию на первой странице своего устройства как можно выше в поиске.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

То есть клиент заходит в поиск, и ему высвечиваются организации, и он понимает, что вы физически существуете. Это называется Продвижение — сделать так, чтобы организация была в топе.

Организацию необходимо продвигать комплексно, для этого есть два способа:

  • Реклама. Рекламная подписка, которую мы оформили и настроили под ключ, представлена ниже на скриншоте.
Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба
  • Бесплатные методы (факторы ранжирования).

Факторы ранжирования— это те факторы, благодаря которым ваша организация будет показываться выше в топе без рекламы.

Для примера покажу один из таких факторов. Отзывы (их качество и количество), то есть чем больше качественных отзывов, тем выше и чаще будет показываться организация в поиске по рекламе. Поэтому с отзывами работайте, мотивируйте клиентов оставлять их.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Подводим итог: мы продвинули организацию комплексно с помощью рекламы и бесплатных методов так, чтобы организация была в топе.

2) Переход. После показа, когда клиент уже нас нашёл, идёт второй этап воронки — Переход. То есть потенциальный клиент увидел вашу организацию и перешёл в неё.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Здесь очень важно, чтобы клиент зашёл на оформленную организацию. Как бывает, кто-то продвигает свои карточки, а они пустые. Прежде чем продвигать карточку, нужно её оформить, так сказать подготовить. Ниже показано как мы оформили данную организацию.

Таким образом, на данном этапе необходимо оформить организацию, чтобы клиенты зашли, ознакомились с вами, почитали отзывы, посмотрели фотографии и т. п.

3) Заявка. Третий этап воронки — это Заявка, то есть клиент перешёл в организацию, его всё устроило, хватило информации, и дальше идёт целевое действие. Здесь у нас тоже достаточно целевых действий, клиенты могут позвонить по номеру телефона, написать в «Ватсап» или сразу построить маршрут и прийти в клуб без предварительного звонка.

4) Деньги. Давайте представим, что наш клиент позвонил по номеру телефона и забронировал компьютер на сегодняшний вечер. То есть идёт Заявка и Деньги. Клиент пришёл вечером, поиграл в компьютер и заплатил деньги.

С таким подходом мы работаем со всеми нашими клиентами, делаем упор именно на привлечение клиентов. Для этого работаем с карточкой комплексно.

Результаты продвижения

Теперь перейдём к результатам продвижения.

Для начала, метрика звонков, где указано время звонка, номер звонившего, продолжительность разговора и результат звонка. Статистика по звонкам точная, напомню в этом кейсе их было 529.

Далее перейдём к статистике в личном кабинете Яндекс Бизнеса, к ней относится статистика по количеству переходов в профиль. У нашего клиента за весь период было 12 233 переходов (7925 переходов из Дискавери в Картах и 4938 прямых переходов).

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Затем у нас идёт статистика Что делали в профиле филиала, то есть целевые действия.
Просмотр фото — 4140
Проложено маршрутов — 1605
Просмотры отзывов — 805
Клики по телефону — 529
Переходы на сайт — 127
Просмотры времени работы — 22
Просмотры входов — 8.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Для общей картины покажу раздел «Конкуренты». Здесь показано, сколько трафика у каждой компании в процентах за неделю. У нашего клиента за неделю топ-1 и 20% трафика. То есть мы вывели организацию в топ-1 и взяли 20% трафика.

Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба

Также запрашивали обратную связь у заказчика, там все отлично, клиенты приходят и платят деньги. С данной карточкой мы продолжаем работать.

На этом тему: Кейс: продвижение компьютерного клуба. Реклама компьютерного клуба я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Начать дискуссию