Слово “конверсия” - приводит к огромному количеству ошибок в коммуникациях. Оно путает и Заказчиков, и Исполнителей. А вся магия в том, что конверсия — это коэффициент соотношения.
Когда вы слышите слово “конверсия”, всегда уточняйте, чего и к чему. Конверсия из визитов на сайт в обращения и конверсия из визитов на сайт в продажи — это два разных значения.
В статье не раскрыт самый главный ответ на вопрос - Как объяснить заказчику, что на тестирование рекламы нужно выделять бюджеты))))
А так не плохая инструкция для расчета прогнозируемого бюджета для специалистов
Все до боль просто, скажите ему об этом, что требуется бюджет для понимания и хотя бы пару недель на анвлиз конвертируемости его сайта
В статье вы пишите про исследование Roistat про среднюю конверсию для разных отраслей рынка.
Можете скинуть ссылку?
Добрый день
Ссылка на исследование https://roistat.com/rublog/marketing/issledovanie-kak-okupaetsya-internet/#more-3673
В статье мы приводим примеры инструментов для решения задач
Ниже ссылки:
Google PageSpeed https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Яндекс.Взгляд https://yandex.ru/promo/surveys/new
WordStat https://wordstat.yandex.ru/
Кейс про ввод паспорта на сайте при заказе одежды убил)) Не понимаю, почему до сих пор многие магазины только усложняют процесс покупки. Всегда ухожу с сайтов, где безумные формы для заполнения.
согласна, ввод паспорта эту уже старый век)