Некоторые конкурсные механики оказываются настолько успешными, что удивляют даже их авторов. Мы запустили #фоксфордмарафон в надежде, что в нем примут участие 200-300 лояльных учеников, ведь условия сложные: в течение 30 дней ежедневно осуществлять и фиксировать какую-то активность, связанную с обучением.
Ну, и даже если 300 человек примут участие, сколько из них дойдут до конца — трое, ну, может, десятеро? Всё оказалось несколько иначе. Мы собрали 1400 заинтересовавшихся, 900 участников и 450 дошедших до конца.
И не ради приза. Ведь разыгрывали мы книги и наши курсы, а не телефоны или игровые консоли. Мотивация здесь — проявить себя, показать свои знания и упорство. Это те ценности, которые проявляют умные дети.
Комментарий недоступен
Ценность книги не в ценнике.
Я уж не говорю о том что книга и 6к может стоить (обычное, не подарочное издание), вполне нормальный подарок.
100 книг стоят 50к. и вопрос здесь не в конкретной акции, а в подходе.
Восприятие фраз на vc.ru:
"Мы ищем школьников, которые выберут книгу, а не айфон"
Означает: "Из двух вещей на выбор из рук другого человека возьмут книгу"
"It's raining cats and dogs"
Означает: "Это дождь из котов и собак"
Дарите школьникам шмот из Доты и ЛоЛ, мотивируйте правильно