Кроме того, в стартапах вне корпораций работает минимум один человек с шилом в известном месте — фаундер (кому не нравятся англицизмы, пожалуйста — основатель). Этот человек так или иначе пинает всю команду, чтобы получить результат, ведь на кону как минимум стоит собственное ЧСВ, а то и деньги, полученные от FFF. А команда может быть мотивирована не только лидером, но и долей в проекте, поэтому ее активность будет высокой.
Согласен по части согласований. Видел, как люди, проекты и идеи просто умирали на этом этапе. А я просто спал с высокой колокольни на всю эту проектную и прочую галиматью, и работал в духе аджайла. Просто шел и делал на результат. И мне на каком-то этапе просто давали ресурсы и просто так, зная что я пойду и сделаю проект и то, что нужно. Но на самом деле, так работать это сложно. Не каждый так потянет. Нужно иметь высокое чувство долга и чести. А то есть ведь такие, кто пилит бабло. Нужно запустить новый проект в машиностроении, откаты, распил бобла. И таких я тоже знаю.
Всё упирается в людей.
А вообще, я давно заметил, что hr-ы, которые берут людей не видят тащеров и лидеров. У них вообще подбор тупой. Образование не делает тебя лидером и успешным человеком. Но hr-ы упорно двигаются в неверном направлении.
Например, 6 лет опыта работы в отрасли не делает тебя тащером.
Но брать на работу успешного, дерзкого, сильного и умного парня не просто. Он ведь будет спрашивать сам и требовать. А многие работодатели сами не готовы этому соответствовать. Увы.
«Но брать на работу успешного, дерзкого, сильного и умного парня не просто. Он ведь будет спрашивать сам и требовать. А многие работодатели сами не готовы этому соответствовать. Увы.»
Блин, эта такая жиза на счёт будет спрашивать и требовать, столько раз с этим сталкивался и всегда руки опускаются после того, когда понимаешь что тебе одному это все надо, это ты один чего то там хочешь ....
я бы читал ваш телеграм канал, нравится, как вы излагаете свои мысли 👍
Благослови вас господь, жаль, что корпораты редко читают в принципе.
Они не смогут по другому даже если будут четко знать что не правы, это особенность любой большой организации и это очень хорошо, иначе у новичков не было бы ни одного шанса, правили бы экономикой компании с 500 летней историей.
Ну, Яндекс.Еду так-то купили
Яндекс.Еда это переименованная компания FoodFox. FoodFox не заливал рынок деньгами, ориентировался на продукт высокого качества (всех курьеров в начале нанимали лично основатели), гиперлокальной доставке в радиусе 2-3 километров. Тогда еще не было постоянного "высокого спроса", доставка всегда была бесплатной. Яндекс купил FoodFox и сделал из него успешный бизнес проект, но это уже не тот старый добрый FoodFox. Из качественного нишевого сервиса вырос массовый продукт