Как я вывел бизнес, который работал в убыток, на доход. Привел 390 заявок по 159 рубля через «Авито Рекламу» и «Я.Директ». Пошаговая инструкция в статье:
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 37 000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Работаем давно, но впустую"
Клиент - автосервис по кузовному ремонту. Делают все: от мелких царапин, До капитальной рихтовки после ДТП.
Вот, что хотел владелец бизнеса:
— "Нам нужна системность Прошлый подрядчик сливал весь бюджет"
Аудит: "Профиль на Авито без лица"
Зашли в профиль и увидели, что опытный сервис на площадке выглядит как новичок.
Точка Б: "Продающий аккаунт, который генерит заявки"
Этап 1. Профиль, который вызывает доверие
Сначала упаковали профиль, потому что без него даже идеальные объявления впустую.
- Оформление — логотип, обложка, аватарка в едином стиле
- Опыт, гарантии, договор
- Добавили отзывы довольных клиентов
Стало видно, что это существующий сервис с опытом.
Этап 2. 27 структурированных объявлений
Создали 27 объявлений, каждое под конкретный запрос.
- Заголовки — боль + решение
- Каждый текст структурирован
- На фото — рабочий процесс, «до/после»
Выявили самые кликабельные креативы:
Этап 3. Продвижение и аналитика
На этом этапе Авито становится как полноценный канал лидогенерации, поэтому:
- Подключили платное продвижение
- Включили автообновление и ротацию — объявления всегда наверху
- Постоянно тестировали тексты, офферы, фото
- Все заявки отслеживали через Телеграм бота + CRM
Результаты за 30 дней
- 313 заявок
- Стоимость одной — 159 рублей
- Все объявления в топ-2 выдачи
Получили превосходный результат за столь сжатый срок, а директор бизнеса больше не бегает за фрилансерами.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.
25 комментариев