«ВКонтакте» и «Одноклассники» стали продавать рекламу в сообществах в обмен на часть выручки
«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование системы продажи в сообществах своей рекламы, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Об этом vc.ru рассказали представители соцсетей.
Часть сообществ получит доступ к новой рекламной системе на следующей неделе, в конце апреля. К этому времени будут сформулированы подробные критерии отбора, сообщили во «ВКонтакте».
В первую очередь будем принимать те сообщества, которые отказались от мата в своём названии и записях, не публикуют треш и оскорбления, не специализируются на эротике и в принципе не являются сообществами рекламного характера.
На первом этапе «Одноклассники» планируют открыть доступ группам с охватом выше 500 тысяч человек. Подключиться к системе смогут сообщества всех категорий, за исключением тех, которые не соответствуют регламенту рекламы в «Одноклассниках».
Реклама в сообществах будет размещаться между оригинальными записями по аналогии с рекламными публикациями, которые пользователи видят в ленте новостей.

Представители «ВКонтакте» не уточнили, как будут делить выручку от рекламы с владельцами сообществ. В инструкции соцсети говорится, что размер заработка зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей, географического положения и других факторов.
«Во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей», — говорится в сообщении соцсети.
В «Одноклассниках» также не раскрывают условия сотрудничества с администраторами групп, но говорят, их результаты сопоставимы с показателями «ВКонтакте». По словам представителей «Одноклассников», обе соцсети стараются «прописывать общие условия по входу и по выплатам».
При определении размера выплат «Одноклассники» ориентируются на охват групп, их аудиторию и качество контента. «Мы заинтересованы в том, чтобы группы с более качественным контентом и заинтересованной аудиторией получали больше денег», — пояснили в компании.
Раньше рекламодатели могли продавать объявления во «ВКонтакте» напрямую или в сообществах через запущенную в 2013 году биржу — через неё можно договориться о публикации, стоимости и других условиях размещения. По действующим правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных записей в день, по меньшей мере две из них должны быть с официальной биржи соцсети.
При работе по новой схеме у сообществ остаётся меньше слотов для размещения напрямую или через биржу, следует из инструкции «ВКонтакте».
Например, используя монетизацию «ВКонтакте» на 40% от полного объёма (процент указывается в настройках), вы сможете разместить три рекламных записи из биржи или напрямую, а при 80% монетизации доступно размещение единственной рекламной записи.
В соцсети добавили, что если новый инструмент окажется эффективнее биржи, то необходимость в ней пропадёт, но при этом отметили, что «задачи закрыть биржу не стоит».
Рекламодатели не смогут сами выбирать сообщества для размещения. В настройках они смогут указать только целевую аудиторию по городу, полу, возрасту и интересам. В будущем также появится возможность выбирать тематику сообщества.
На данном этапе владельцы сообществ во «ВКонтакте» не могут влиять на выбор рекламодателей и объявлений. Но в планах соцсети развитие возможности настройки фильтров — администраторы смогут выбирать, какие категории рекламы они хотят видеть в своих сообществах.
В «Одноклассниках» уже сейчас владельцы групп могут указывать тематику объявлений, интересную их аудитории. Участие рекламодателей в процессе сводится к минимуму — им важно только купить площадку и аудиторию, говорят в соцсети.
Новая система будет интересна прежде всего создателям уникального контента, говорят в «Одноклассниках»: СМИ, новым медиа, видеоканалам и блогерам. По словам представителей компании, сейчас суммарная аудитория групп в соцсетях сопоставима с охватом крупнейших традиционных медиа.
Применение новой схемы позволит повысить качество рекламы за счёт модерации со стороны соцсетей и избежать риска блокировки за нарушение правил, говорят представители «ВКонтакте» и «Одноклассников».
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу про тонкости настройки таргета в Казахстане для стоматологии.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
***не публикуют оскорбления, расчленёнку и так далее, не специализируются на эротике *** а почему такие группы вообще существуют? Особенно - ***расчленёнку***....
Порядок наводить надо, а не новые рекламные системы внедрять, превратили все в помойку!
Сталина на них нет!
И в сеть по паспорту.
Где-то слышал
Убрали мат и эротику... Нахуй такие группы нужны вообще?
Интересно ли это будет рекламодателю? Протестировав несколько групп схожей тематики обычно выбирают ту, чьи показатели больше удовлетворяют.