Инструменты увеличения количества продаж

Меня зовут Артём Гуркин, я руководитель digital агентства «AG» (http://artgurkin.ru/?) и интернет-маркетолог.

Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, поэтому данная статья будет являться практическим инструментом для дальнейших действий в любом направлении.

В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес. Поэтому вам точно будет полезна данная статья, если вы:

имеете действующий бизне, который не приносит стабильного потока заявок;

собираетесь открыть бизнес, но не знаете, где искать клиентов;

хотите получать в 2-3 раза больше клиентов, а тратить на привлечение меньше.

Как я уже говорил, большинство наших клиентов из сферы услуг, а это значит, что ваши целевые аудитории будут схожи.

В статье мы делаем акцент на работающих инструментах, а не на теории. Мы рассмотрим эффективные способы привлечения клиентов с разбором кейсов действующих игровых клубов, организаций детских праздников и так далее.

Инструменты увеличения количества продаж.

Инструментом, который можно использовать в любой воронке, является лид-магнит.

Как это работает?

Пользователь оставляет контактные данные взамен на бесплатный чек-лист или другой полезный файл, который он может получить сейчас, кроме скидки. Прекрасный инструмент для прогрева аудитории.

Важно понимать, что большинство пользователей привыкли к бесплатным материалам, которые раздают компании, поэтому необходимо попасть в боль ЦА. Лид-магнит должен озвучивать проблемы потребителя.

Разберём этот инструмент на примере детских праздников.

Целевая аудитория этого проекта – родители. У большинства родителей есть проблема: они не знают, как необычно отметить день рождения ребёнка, чтобы эмоции остались надолго.

Исходя из этой проблемы, мы создали чек-лист, который закрывает боли родителей.

Самое интересное: когда родитель скачивает этот чек-лист в обмен на свои контактные данные, мы получаем информацию про возраст его ребенка, дату его рождения, желаемое место празднования и имеющийся бюджет. Всё это мы получаем, благодаря квизу.

Помните, что содержание лид-магнита определяется перед началом рекламной кампании и основывается на боли целевой аудитории.

Ещё одним прекрасным лид-магнитом может являться бесплатный видео урок.

Какой же ещё инструмент можно использовать для увеличения количества рекламных заявок?

Видео креатив. Что это такое и зачем он нужен?

От обычной рекламы видео креатив отличает то, что он содержит определённую структуру призыва к действия и является продающим по своему типу.

А теперь, давайте разберем кейс VR-клуба.

Задача стояла сложная: нужно было вывести проект 18+ в социальные сети, где запрещено продвижение таких проектов. Они подвергаются банам и блокировкам.

Нам удалось обойти ограничения рекламных кампаний в социальных сетях и в поисковиках. Данные объявления показали высокую эффективность на очень долгий срок. До сих пор некоторые из этих объявлений показывают в этих источниках.

Давайте попробуем этот креатив команды разнообразить лид-магнитом на сайте. В идеале следует применять квиз, лид-магнит и видео креатив в одной связке.

Все инструменты в воронке накладываются друг на друга и формируют высокую конверсию и высокие результаты самой рекламной кампании. В нашем случае, в качестве лид-магнита идеально подошел чек-лист.

Сначала мы даём ценную клиенту информацию, а потом говорим, что, помимо этой ценности, вы ещё можете заказать наши очки.

Таким образом, с помощью квиза, конверсионного сайта, оригинального видео креатива и лид-магнита мы получаем замечательные данные:

Это говорит о том, что уже во втором проекте одни и те же инструменты показали высокий результат при генерации заявок.

Я могу продолжать делиться инструментами для увеличения продаж с вами и дальше, но важнее посвятить время вашему проекту. Нам важно понять, какой проект именно у вас, какие в нем проблемы и как они решаются.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.

Хочу поблагодарить вас за прочтение этой статьи. Отличных продаж!

Инструменты увеличения количества продаж
Инструменты увеличения количества продаж
Инструменты увеличения количества продаж
Инструменты увеличения количества продаж
Инструменты увеличения количества продаж
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Второй момент, перешел на сайт.Люди умеют удивлять :). Жаль так и не открылся ни один пример в портфолио. Мобильная сеть не вывозит подобные "художества". Но как только видишь примеры работ без конкретики, просто шлите лесом.

1
Ответить

Лучше бензопилой по этому материалу, слишком много повторяющихся бессмысленных слов. И я никак не могу понять, почему автор так сильно пристал к этим бесплатным чек-листам, мне кажется они уже всех достали... Хотите посетить классный Ресторан, зарегистрируйтесь и  я пришлю Вам чек лист "Как есть в ресторане". Хотите  прийти к нам в игровую? Снова зарегистрируйтесь и мы пришлём чек-лист как играть с детьми )))))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить