Маркетинг
Таня Боброва

Мэрия Москвы и «Яндекс» предложили малому бизнесу возместить 90% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции

Предприниматели смогут разместить рекламу со скидкой в сервисах компании на два месяца.

Правительство Москвы и «Яндекс» запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса, рассказали vc.ru в интернет-компании.

Предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после получить двухмесячную рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса». Её на 90% оплатят правительство Москвы и «Яндекс». После окончания подписки её можно будет продлить на три или шесть месяцев за полцены.

Сумму инвестиций в программу и сколько вложит каждая сторона, в «Яндексе» не раскрывают.

Чтобы воспользоваться льготой, юрлицо или ИП должны быть зарегистрированы в Москве и иметь офлайн-точку или пункт самовывоза. Предприниматели не должны продавать товары из списка запрещённых к рекламе. Также среди условий — предприниматели должны воспользоваться рекламной подпиской или приоритетным размещением впервые.

Для размещения рекламы предпринимателю будет нужно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы подготовят объявления и настроят показы. Показы будут отображаться в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» и на площадках рекламной сети.

Подать заявку на участие можно до 15 июля 2021 года. Программу могут продлить, говорится на сайте проекта.

  • В начале апреля столичные власти предложили малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу. Подать документы можно до 30 апреля.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 34, "likes": 2, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 234231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:46:11 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Ключевое сообщение это:

Предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после получить двухмесячную рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса».

Фактически - Яндекс платит за онбординг в свой сервис. Что более удивительно - за это же платят и москвичи, из налогов которых Москва доплачивает Яндексу

🤔

Ответить
0

Поэтому меня это и не удивило. Я сначала начал думать про ОКВЭД, потом про регион. Потом понял, что это кликбейт.

Ответить
0

платит вся страна, головные офисы крупных компаний и госмонополий в Москве базируются и платят налоги в Москву, а расходы на Россиюшку перекладывают

Ответить
0

Смотрите дальше - не только москвичи, а все жители страны, с которых и кормится наша белокаменная.

Ответить
10

звучит как что-то щедрое 
надо брать 

Ответить
7

Так думала каждая мышь когда лезла в мышеловку за щедрым подгоном.

Ответить
0

Но не всякая мышь была прибита после съеденного сыра)

Ответить

Бедный историк

Алина
0

Живыми ушли единицы. И больше не клевали на эту удочку

Ответить
1

Надо брать!)

Ответить
3

Только работает это с определёнными оквэдами, которые в 90% случаев не подходят

Ответить
0

Обычная история во всех таких историях. При обратном раскладе, желающих бы получилось очень много, есть мнение

Ответить
2

Тем временем бизнес в регионах...

Ответить
1

Только новичкам и только 100 000 рублей на рекламную компанию? Смешно, при том, что с таким пафосом рекламируется по сути яндекс с привлечением правительства Москвы, а для яндекса затрат на рекламу по сути то и нет. Короче, пшик

Ответить
0

но и 100к на дороге не валяются)

Ответить
0

Кто знает, какой средний бюджет выделят на рекламу? Или можно хоть 20 лямов вкатить в рекламу шаурмы?

Ответить
1

Не уверен, что стоит) 

Ответить
0

Снимут для метро очередной пафосный ролик с оленеводом, ну и кому-то из близких откатят из выделенного бюджета. остальным вряд ли что-то перепадёт.
Кроме просмотров ролика в метро.

Ответить

Валютный меч

0

Оффер: автоматизируем работу маркетинговых агентств за деньги налогоплательщиков.

Ответить
1

В этой цепочке маркетинговые агентства не участвуют. Они пытаются привлечь в сервис яндекса тех, кому в агентство обращаться дорого, а таких большинство. 

Речь о тех, у кого бюджет на рекламу 5-10-15 тысяч в месяц, что по факту для рекламы полноценной в яндекс директе вообще "слёзы", а еще и агентству или фрилансеру нужно заплатить за настройку и сопровождение, что сильно отталкивает пользоваться этим инструментом...

Другоц вопрос - что автоматическая реклама пока что работает чаще плохо. А яндексу нужно обучать свои алгоритмы. Поэтому и привлекает покупателей подписки как могут)

Ответить
0

Регионам сосать?

Ответить
0

Башлять-то мэрия будет. Регионалы готовы башлять своему бизнесу?

Ответить
0

Пардон. А раньше было, оплата по ежемесячному тарифу или выше, и у тебя свой менеджер Яндекс. Такого больше нету?

Ответить
0

Есть, у нас менеджер есть, но он бесполезен

Ответить
0

В плане управления компаниями, согласен. А на старте вроде неплохо ключи делают. Да и вообще можно напрячь посоветовать. А у Вас как по результатам?

Ответить
0

Мы с вами видимо о разных людях говорим. Персональный менеджер не собирает ключи, не делает и не ведёт кампании. Нам он пытался помочь со стратегией, аудиторией. Был совместный созвон с ним и аналитиком. Результаты у нас прекрасные с того момента как мы сменили штатного сотрудника который вёл рекламу. После замены лид подешевел от 2 до 10 раз по разным направлениям.

Ответить
0

Штатного на стороннего, или просто на другого штатного?

Ответить
1

Штатного на фрилансера заменили

Ответить
0

Жаль, только тем у кого нет действующей рекламной компании. Не получилось бомжануть. 

Ответить
0

Если бы ещё онлайн- бизнес спонсировали )))

Ответить
0

Все равно 99% боты :)

Ответить
0

Ну вот уже и Яндекс платит за клиентов на рекламу. Ну а как вы хотели - сделать рекламу золотой и неокупаемой, и чтобы продолжали платить? Нельзя же такими жадными быть, зарезали своих курочек

Ответить
0

промо сервисов Яндекса на наши с вами налоги

Ответить
0

Прикольно будет действующим рекламодателям: платишь ты 200к+ в год, а тут приходят "халявщики" и забивают собой рекламную выдачу Карт, еще больше разогревая тем самым динамическое ценообразование :-) Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Ответить

Комментарии

null