{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мэрия Москвы и «Яндекс» предложили малому бизнесу возместить 90% затрат на интернет-рекламу Статьи редакции

Предприниматели смогут разместить рекламу со скидкой в сервисах компании на два месяца.

Правительство Москвы и «Яндекс» запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса, рассказали vc.ru в интернет-компании.

Предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после получить двухмесячную рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса». Её на 90% оплатят правительство Москвы и «Яндекс». После окончания подписки её можно будет продлить на три или шесть месяцев за полцены.

Сумму инвестиций в программу и сколько вложит каждая сторона, в «Яндексе» не раскрывают.

Чтобы воспользоваться льготой, юрлицо или ИП должны быть зарегистрированы в Москве и иметь офлайн-точку или пункт самовывоза. Предприниматели не должны продавать товары из списка запрещённых к рекламе. Также среди условий — предприниматели должны воспользоваться рекламной подпиской или приоритетным размещением впервые.

Для размещения рекламы предпринимателю будет нужно заполнить карточку организации и загрузить материалы, а алгоритмы подготовят объявления и настроят показы. Показы будут отображаться в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» и на площадках рекламной сети.

Подать заявку на участие можно до 15 июля 2021 года. Программу могут продлить, говорится на сайте проекта.

  • В начале апреля столичные власти предложили малому и среднему бизнесу возместить до 50% затрат на интернет-рекламу. Подать документы можно до 30 апреля.
0
34 комментария
Написать комментарий...
Сергей Щукин

Ключевое сообщение это:

Предприниматели смогут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а после получить двухмесячную рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса».

Фактически - Яндекс платит за онбординг в свой сервис. Что более удивительно - за это же платят и москвичи, из налогов которых Москва доплачивает Яндексу

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Поэтому меня это и не удивило. Я сначала начал думать про ОКВЭД, потом про регион. Потом понял, что это кликбейт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филимонов

платит вся страна, головные офисы крупных компаний и госмонополий в Москве базируются и платят налоги в Москву, а расходы на Россиюшку перекладывают

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Смотрите дальше - не только москвичи, а все жители страны, с которых и кормится наша белокаменная.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Фомина

звучит как что-то щедрое 
надо брать 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Так думала каждая мышь когда лезла в мышеловку за щедрым подгоном.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Фомина

Но не всякая мышь была прибита после съеденного сыра)

Ответить
Развернуть ветку
Ложный калькулятор

Живыми ушли единицы. И больше не клевали на эту удочку

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

Надо брать!)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bushmakin

Только работает это с определёнными оквэдами, которые в 90% случаев не подходят

Ответить
Развернуть ветку
Алина Фомина

Обычная история во всех таких историях. При обратном раскладе, желающих бы получилось очень много, есть мнение

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Не оч много на самом деле, стандартно не будут двигать «карты, деньги, два ствола» https://yandex.ru/legal/msp_program/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Madina Djalilova

Только новичкам и только 100 000 рублей на рекламную компанию? Смешно, при том, что с таким пафосом рекламируется по сути яндекс с привлечением правительства Москвы, а для яндекса затрат на рекламу по сути то и нет. Короче, пшик

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

но и 100к на дороге не валяются)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Volgasov

Кто знает, какой средний бюджет выделят на рекламу? Или можно хоть 20 лямов вкатить в рекламу шаурмы?

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Не уверен, что стоит) 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Снимут для метро очередной пафосный ролик с оленеводом, ну и кому-то из близких откатят из выделенного бюджета. остальным вряд ли что-то перепадёт.
Кроме просмотров ролика в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Голубой цвет

Оффер: автоматизируем работу маркетинговых агентств за деньги налогоплательщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коломиец

В этой цепочке маркетинговые агентства не участвуют. Они пытаются привлечь в сервис яндекса тех, кому в агентство обращаться дорого, а таких большинство. 

Речь о тех, у кого бюджет на рекламу 5-10-15 тысяч в месяц, что по факту для рекламы полноценной в яндекс директе вообще "слёзы", а еще и агентству или фрилансеру нужно заплатить за настройку и сопровождение, что сильно отталкивает пользоваться этим инструментом...

Другоц вопрос - что автоматическая реклама пока что работает чаще плохо. А яндексу нужно обучать свои алгоритмы. Поэтому и привлекает покупателей подписки как могут)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шипелев

Регионам сосать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Башлять-то мэрия будет. Регионалы готовы башлять своему бизнесу?

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Пардон. А раньше было, оплата по ежемесячному тарифу или выше, и у тебя свой менеджер Яндекс. Такого больше нету?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дарт

Есть, у нас менеджер есть, но он бесполезен

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

В плане управления компаниями, согласен. А на старте вроде неплохо ключи делают. Да и вообще можно напрячь посоветовать. А у Вас как по результатам?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дарт

Мы с вами видимо о разных людях говорим. Персональный менеджер не собирает ключи, не делает и не ведёт кампании. Нам он пытался помочь со стратегией, аудиторией. Был совместный созвон с ним и аналитиком. Результаты у нас прекрасные с того момента как мы сменили штатного сотрудника который вёл рекламу. После замены лид подешевел от 2 до 10 раз по разным направлениям.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Штатного на стороннего, или просто на другого штатного?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дарт

Штатного на фрилансера заменили

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Жаль, только тем у кого нет действующей рекламной компании. Не получилось бомжануть. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник

Если бы ещё онлайн- бизнес спонсировали )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Все равно 99% боты :)

Ответить
Развернуть ветку
Olga RRR

Ну вот уже и Яндекс платит за клиентов на рекламу. Ну а как вы хотели - сделать рекламу золотой и неокупаемой, и чтобы продолжали платить? Нельзя же такими жадными быть, зарезали своих курочек

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

промо сервисов Яндекса на наши с вами налоги

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Прикольно будет действующим рекламодателям: платишь ты 200к+ в год, а тут приходят "халявщики" и забивают собой рекламную выдачу Карт, еще больше разогревая тем самым динамическое ценообразование :-) Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null