Elf Cosmetics активно генерирует контент для TikTok и Запретограм

Как сообщается в официальном заявлении, Elf Cosmetics решила попробовать себя в новом формате и выпустила теленовеллу.
Драматичный мини-сериал «Descubre el efecto» (что в переводе с испанского означает «Открой эффект эльфа»), состоящий из двух эпизодов, был создан специально для TikTok и Запретограм и призван продемонстрировать ключевые продукты бренда. Эта необычная маркетинговая кампания была запущена сразу после того, как Elf начала продаваться в сети Sephora Mexico.
В «Descubre el efecto» Elf Cosmetics по-своему переосмысливает формат теленовеллы.
По словам Кори Марчисотто, директора по маркетингу Elf Beauty, речь идёт не просто о рекламной кампании, а о начале новой главы для бренда в Мексике.
Elf активно применяет развлекательный контент для продвижения ценностей бренда и использует популярность TikTok и подобных площадок. Компания демонстрирует впечатляющий рост, во многом благодаря успешной стратегии в социальных сетях.
Кроме того, Elf уделяет большое внимание социально ответственному маркетингу. Согласно финансовым отчётам, чистая выручка Elf Beauty увеличилась на 31% по сравнению с предыдущим годом и составила 355,3 миллиона долларов США как на территории США, так и за рубежом.

Elf Cosmetics активно генерирует контент для TikTok и Запретограм
Начать дискуссию