Маркетинг
PA MediaNation

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Старейший производитель мебели решился на ребрендинг

Рекламное агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

Необходимость назрела

Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерсĸой работы. Но шло время, ĸоммуниĸация ĸомпании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.

Новый, но с традициями

В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.

Новый фирменный стиль получился предельно минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.

Дизайнеры также продумали несĸольĸо вариантов ĸомпоновĸи логотипа, ĸоторые применяются в зависимости от носителя: основная вертиĸальная версия, горизонтальная версия для вывесоĸ и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень маленьĸих форматов.

Символичность цветного стекла

Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.

Синие и ĸрасные плашĸи были интегрированы в печатную продуĸцию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графичесĸим языĸом бренда на ближайшие годы.

Еще не финал

Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство. В данный момент MediaNation MediaNation завершает работу над сайтом компании www.mrdoors.ru в новом фирменном стиле.

{ "author_name": "PA MediaNation", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 234685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 11:12:25 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Старый логотип лучше 🤷🏽‍♂️

Ответить
2

Да хуй знает! Пока прочиташь, глаза сломаешь( новый намного читабельней и понятнее.

Ответить
2

 В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель.

именно так каждый покупатель и обосновывал себе эти непонятные прямоугольники

господи блять, просто бы написали мистер дурс и все, какие-то красные непонятно нахуя полоски ещё

Ответить
5

Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.

символизирует какую-то непонятную хуйню

Ответить
1

фиг знает, было "сложно", стало " хуëво"

Ответить
–1

Полгода рожала первый коммент и всё равно неудачно

Ответить
0

о, а тут соревнование?

Ответить
1

Мда, конечно, изменение так изменение

Ответить
1

Панама

Ответить
0

В старом лого цвет красной и синей фигуры соответствует цветам российского триколора.

В новом лого цвет красной и синей фигуры соответствует Франции или Нидерландам, но точно не российскому триколору.

Ответить
0

Там и не было никогда триколора, белый цвет ты где нашёл

Ответить
0

Я про красный и синий, которые соответствуют красному и синему на российском триколоре.
Про белый цвет я не писал.

Ответить
0

Дак там и изначально никакой триколор не задумывался. Потому что в ТРИколоре три цвета как бы

Ответить
0

Я в курсе, что ТРИколор это три цвета.
Я в курсе, что «колор» означает цвет.

Я говорю, что синий и красный на старом лого «mr. doors» соответствовали синему и красному на российском триколоре, и я понимал ассоциацию с российским производителем.
Сейчас я такой ассоциации не вижу.

Ответить
0

Да её и не было, ты сам её себе придумал, натянул сову на глобус, сделал из двух цветов триколор

Ответить
0

Тыкать можно сове на глобусе, а общаться нужно культурно.
А культура зависит от воспитания.

Я говорю: «вижу ассоциацию».
Увидеть ассоциацию — мой субъективный взгляд, о чём я и пишу в комментариях.

Ответить
0

В старом лого цвет красной и синей фигуры соответствует цветам российского триколора.

В новом лого цвет красной и синей фигуры соответствует Франции или Нидерландам, но точно не российскому триколору.

Ну да, я прям вижу эти написанные тобой слова: "Я вижу ассоциацию", твёрдо и чётко. А не докапывание до логотипа, по придуманному поводу 

Ответить
0

Мой комментарий — моё личное, субъективное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения собеседника.
И каждый раз повторять слово «имхо» считаю неуместным.

Перечитайте заново нашу дискуссию — я считаю, что синий и красный цвет старого лого соответствуют синему и красного цвету российского триколора.
Задумку лого я вижу так.

Что на самом деле символизируют эти цвета по мнению дизайнеров лого мне неизвестно.

В логотипе компании «Триколор», производителю спутникового телевидения, я вижу цвета российского триколора, а что на самом деле имели ввиду дизайнеры лого — мне не известно.

В квадратных лого, использующие чёрный и жёлтые цвета, я всегда вижу такси — хотя по задумке дизайнеров, это может означать что-то другое.

Ответить

Комментарий удален

0

изменение ради изменений
вот уж при выборе хорошей двери совершенно плевать на форму квадратов в логотипе

Ответить
0

Круто, а он специально выглядит так будто его в Ворде сделали?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как по мне, старый, да, довольно уродлив, как для 2к21, и тяжел, но более запоминающийся и добротный. Новый просто какой-то ниочемный дженерик. Такой подошёл бы и производителю мебели, и лекарств, и компании по грузоперевозкам, короче, всем и никому одновременно. Поэтому, старый лучше 

Ответить
0

прибыли выросли ?

Ответить
0

Мистер Дорз удивительный магазин мебели на заказ, где еще в 2015 году можно было заказать стенку в гостиную из дсп по цене автомобиля Рено логан. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null