Но как правило тз в начале ты не можешь сделать качественное, т.к. ты не знаешь что тебе нужно. Точнее ты думаешь, что ты знаешь что тебе нужно, но когда ты это сделаешь ты понимаешь, что когда продукт уже запилили, идея у клиента изменилась.Часто даже глубокая и платная проработка начального тз не гарантирует смены идеи у клиента на этапе почти готового продукта. Даже после отрисовки макетов уже часто у клиента меняется идея.Можно, конечно, просчитывать эту погрешность и закладывать в смету, как непредвиденные обстоятельства, т.к. невозможно полностью все просчитать в начальной смете.Чаще всего предложение о составлении нормального платного тз с макетами на разработку ПО/Моб.приложений/Сайтов работают, все всё понимают. Но иногда нет, стремятся сэкономить, а по итогу все выливается в дополнительные бесконечные правки, изменения со стороны разработчиков и кучи нервов :)Понятное дело, что можно ограничить кол-во правок в договоре, но по существу, клиент хочет получить продукт, который задумал. А идеи, как и аппетит, приходят уже во время работы.Да будет свет!#Ежедневная_рутина_диалогов_с_заказчиками
а делать-то что? как начать разработку продукта? или как сделать правильное ТЗ ?
Тема для отдельной статьи. Сниму видео, думаю займет минут 40 с примерами. Возможно перенесу в текстовый вариант и опубликую на vc
Жиза