КЕЙС: 1137 подписок по 43₽ для врача гастроэнтеролога и окупаемость рекламы в 5 раз 🔥

Это один из самых интересных проетов, где я не только настраивала таргет в ВК, но и создавала воронку для онлайн продукта (книга по атрофическому гастриту). Что же, рассказываю как это было (результаты работы в конце)👇

КЕЙС: 1137 подписок по 43₽ для врача гастроэнтеролога и окупаемость рекламы в 5 раз 🔥

Проект: врач гастроэнтеролог

Задача: подготовить и запустить рекламу для продажи онлайн книги по атрофическому гастриту, записи на консультации второстепенная задача, так как клиентке скоро нужно было уходить в декрет и она хотела некий пассивный доход с продажи книги.

И как всегда начинаем с анализа

До этого моя клиентка уже работала с таргетологами и результаты были мягко говоря плачевными…

КЕЙС: 1137 подписок по 43₽ для врача гастроэнтеролога и окупаемость рекламы в 5 раз 🔥

Как видите здесь потратили 40 тыс и получили всего 7 сообщений по 5700р и 188 подписок в сообщество😱 Это невероятно дорогой результат и что самое обидное — «специалист», который настраивал эту рекламу протестировать всего 3 объявления. 3 ОБЪВЛЕНИЯ НА 40 ТЫС РУБЛЕЙ! Это просто слив бюджета, товарищи… но перейдём ко второму запуску.

КЕЙС: 1137 подписок по 43₽ для врача гастроэнтеролога и окупаемость рекламы в 5 раз 🔥

Здесь дела обстояли куда лучше, так как запуск был уже на сенлер (чат-бот на выдачу вебинаров по пищеварению), но если тут и были подписки (в рекламном кабинете не все отображается), то как сказала моя клиентка записей с ВК не было от слова совсем.

После таких «специалистов» я полностью понимаю владельцев бизнесов, которые с опасением относятся к работе таргетологов, но что имеем, то имеем. Было принято в экстренном порядке исправлять ситуацию.

Подготовка к рекламе

Сообщество уже было хорошо упаковано, мы добавили только дополнительные кнопки меню и закрепленный пост, а затем приступили к проработке воронок для рекламы.

У нас было 2 стратегии:

1 — вести рекламу на записи на онлайн консультации (цена 2500р), пока вносятся последние правки в книгу.

2 — продажи книги (от 990р до1500р) и прогрев тех, кто не купил по каким-то причинам.

Чат-бот у нас был один (тема атрофический гастрит), сначала после прохождения теста вели на запись на онлайн консультации, а после заменили на продажу книги.

Итоговая воронка после подписки: 6 вопросов + результаты + продажи книги + 10 прогревочных постов.

Ведение рекламы

В первый день реклама уже прекрасно себя показала, при затратах 600р получили 3 заявки на консультацию и 1 уже оплатила! (консультация 2500р)

Статистика за 1 день рекламы 
Статистика за 1 день рекламы 
Результаты в 1 день рекламы 
Результаты в 1 день рекламы 

И уже спустя несколько часов открута рекламы клиентка попросила отключить рекламу, так как у нее уже заняли все месте на неделю вперёд😍

Пример рекламных объявлений

Итоги работы:

Реклама откручивалась с апреля 2025 года

Потрачено на рекламу —49 700₽
Переходов по рекламе — 2 621
Количество подписок в сенлер — 1137
Цена за подписку в сенлера — 43,7₽
Количество проданных книг — 157 (на сумму 188 400₽)
Количество проведённых консультаций — 22 (на сумму 55 000₽)

Реклама окупилась примерно в 4,9 раза🔥

Обратная связь

С клиенткой приостановили сотрудничество, так как она совсем скоро должна была отправиться в роддом☺ но на этом наше сотрудничество не заканчивается, впереди грандиозные планы💪

Меня зовут Пешикова Ирина, и я уже более 4-х лет занимаюсь продвижением салонов красоты, косметологических клиник и медицинских центров. Моя цель — помочь вашему бизнесу увеличить доход с помощью грамотно выстроенной воронки продаж через ВК.

Если вы хотите узнать условия сотрудничества или задать вопросы, пишите в сообщения — https://vk.me/irina.peshikova

Начать дискуссию