Продвижение с помощью розыгрышей. Друг или враг? Разобрал что работает и как.

Признаюсь, я хейтер. Но — только наполовину.

Каждый раз удивляюсь, когда вижу классных маркетологов или предпринимателей, участвующих в очередном розыгрыше.

Удивляюсь, потому что в этих розыгрышах вижу сразу два косяка:

⭐ Подписка через папку, а не прямиком на каналы организаторов. Мы все знаем, что бывает с папками — их кидают в архив или удаляют через пару дней. Плюсом есть лимит по кол-ву папок, у многих он уже исчерпан и жертвовать какой-то рабочей своей папкой люди не будут.

⭐ Приз не под ЦА. Айфоны, макбуки, станции, наушники… Всё то, на что летят любители халявы. Школьники, случайные люди, и прочая публика, которая не купит ничего, кроме самого розыгрыша.

Такие конкурсы разлетаются по пабликам для «охотников за призами» — и собирают весь мусор с телеги.

Такой метод подходит тем, кто зарабатывает исключительно на рекламе и набивает цену количеством подписчиков.

А почему тогда только наполовину хейтер? Спросит внимательный читатель.

Потому что я считаю, что розыгрыши могут работать, если они тематические и адресные.

– Маркетолог может разыграть консультацию, аудит или доступ к каким-то платным материалам. – Нутрициолог — авторский сборник рецептов или месяц ведения. – Стилист — шопинг или подбор образов... ну вы поняли.

Смысл в том, чтобы призы совпадали с интересами вашей целевой аудитории.

Таких розыгрышей вижу гораздо меньше — подписчиков они приводят меньше, но именно они потом покупают.

Подписывайтесь на телеграм Гусаров.

2
1 комментарий