Кейс: разрабатываем лендинг на основе маркетингового анализа

Я Дмитрий Сатаров из «Эй, Стартапер!» Расскажу небольшой кейс из нашей практики.

Клиент:

Платформа для арбитража трафика Orderz.pro

Задача:

Сделать понятный лэндинг, который расскажет о всех плюсах платформы и будет стимулировать пользователей регистрироваться и работать с ней. Исходные данные: Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. Он состоял из нескольких блоков с техническими характеристиками платформы, регистраций с него было очень мало. Точно не знаем, т.к. цели в системах аналитики не были настроены.

Исходные данные:

Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. Он состоял из нескольких блоков с техническими характеристиками платформы, регистраций с него было очень мало. Точно не знаем, т.к. цели в системах аналитики не были настроены.

Старый лэндинг клиента
Старый лэндинг клиента

Что сделали:

Провели брифинг клиента и опрос пользователей сервиса

Первым этапом мы попросили клиента заполнить бриф о сервисе. На основе этого брифа мы провели очный брифинг на два часа, где уже детально расспросили об особенностях сервиса, конкурентах и целевой аудитории. Чтобы лучше понять целевую аудиторию, мы подготовили и провели опрос для реальных пользователей платформы и анализ форумов. Так же мы опросили экспертов в арбитраже трафика, которые никогда не пользовались сервисом. Это позволило нам выявить основные потребности и возражения.

Провели маркетинговый анализ

Анализ конкурентов помог собрать все предложения, которые есть на рынке, выявить сильные стороны клиента, которые мы транслировали на сайте. Анализ поисковых запросов помог нам понять, как люди ищут в интернете похожие сервисы, как часто возникают проблемы и возражения, о которых мы узнали из опросов.

Состав маркетингового анализа
Состав маркетингового анализа

Разработали прототип лендинга

На этапе прототипа мы учли, на какой тип аудитории по лестнице Ханта рассчитан сайт. И выстроили структуру так, чтобы блок за блоком рассказывать о платформе, закрывая все возражения. Т.к. тематика специфическая, то на сайте важно было говорить на одном языке с аудиторией. Поэтому мы добавили слэнг, специфические термины, которые близки и понятны ЦА.

Часть прототипа для нового лэндинга
Часть прототипа для нового лэндинга

По итогу анализа и разработки прототипа провели подробную презентацию с результатами исследования и рассказали логику по которой строили прототип лендинга. Правок по структуре лендинга не получили :)

Дизайн и верстка

На этапе дизайна использовали много скриншотов из личного кабинета, чтобы познакомить пользователей с платформой и заинтересовать. Было предложено 3 цветовых гаммы: красная, синяя и зеленая. В качестве основной выбрали светло-зеленую: цвет спокойствия, безопасности, доверия. Именно это важно нашей целевой аудитории. Но остальные варианты лендинга решили запустить в тест, чтобы было больше объективной информации.

Новый дизайн лэндинга
Новый дизайн лэндинга

После верстки и тестов передали сайт клиенту.

И вот результат: orderz.pro Сейчас конверсия в регистрацию из платной рекламы больше 20% 😎

1010
3 комментария

Лендинг на мой взгляд вышел перегруженным по информационной части как мне кажется, но если реклама конвертит, то это не важно

3
Ответить

Сколько стоил сайт целиком и маркетинг анализ в отдельности?

2
Ответить
Ответить