Любопытно, что, если проанализировать автотаргетинг Яндекса в разрезе поисковых запросов, в некоторых случаях окажется, что он собирает аудиторию, больше похожую на аудиторию по интересам или «заинтересованных покупателей», как она называется в Google Ads. Нам встречались такие запросы как: юникло, calzedonia, скидки и акции, где сейчас скидки и распродажи и т.д. Похоже, что алгоритм пробует понемногу «разбавлять» целевой трафик, и добавляет запросы, характерные для аудитории, которую, вероятно, также заинтересуют товары Л’Этуаль. Они приносят доли процента трафика по сравнению с узкими и целевыми, но в небольших объемах принцип контекстности поисковой рекламы размывается. Так система привлекает более широкую аудиторию, но делает это дозированно. Мы предполагаем, что так получается если выбрать в настройках оплату за конверсии и установить ограничения по СРО.
Спасибо за статью, но раз все так круто, почему только месяц отыграли? А так, однозначно стоит взять на заметку.
Добрый день, Даниил! Благодарим за вопрос. Отыграли только месяц по нескольким причинам: уже в августе розница начала медленно, но верно возвращаться в работу. При этом эффект от июльского эксперимента продлился на следующие месяца, в том числе он длится по сегодняшний день. И, что важно, как показывают графики, так или иначе показатели июль-декабрь 2019 года гораздо ниже, чем в 2020 году.
Ой,правда? А я думала, что другой способ был) ну, тот самый, когда начинается "распродажа" и цена скидки ПОЧЕМУ-ТО становится на 15% выше нескидочной за день до этого. А новая нескидочная цена во время распродажи это вообще отдельный вид искусства) таких цен никогда не было до распродажи, но вы же должны ввести в заблуждение людей, показать какая "выгодная" покупка может быть, отбить такой затруднительный год. Раньше только вы этой грязью занимались, а теперь ещё и все остальные подтянулись) поняли, видимо, что налюбить покупателя в России это самое милое дело)