Семь аргументов «за» цифровую рекламу в лифтах

Всем привет из солнечного Шанхая. Мы продолжаем публиковать наши статьи из серии «про лифтовую рекламу». Если вы когда-нибудь задумывались о собственном медиа-бизнесе в индустрии лифтовой рекламы, то у нас для Вас есть две отличные новости. Во-первых, вы думаете в правильном направлении. Во-вторых, у вас есть все, чтобы достичь успеха.

Реклама в лифтах на цифровых носителях - это очень перспективный бизнес, хотя пока и считается инновационным и чуть ли не необычным. Но уже скоро реклама в лифтах станет повсеместной. Все больше брендов стремятся стать ближе к потенциальным клиентам, и тенденция оснащения лифтов цифровыми проекторами и экранами быстро становится массовой.

И вот почему.

1. Реклама лучше воспринимается на цифровых носителях с красивым и необычным дизайном

Люди в лифте смотрят на рекламу
Люди в лифте смотрят на рекламу

Если реклама мешает сконцентрироваться на чем-то более важном, то она раздражает. Но в лифте человек только скажет вам за нее спасибо, потому что вы его и отвлекаете, и развлекаете. В замкнутом пространстве, люди стараются избегают прямого контакта взгядами, но и проверять свои гаджеты они тоже не хотят – а вдруг посторонние увидят и узнают их секреты?

В таких обстоятельствах правила игры полностью меняются.

Если людям нравится реклама, то соответственно, у них развивается положительное отношение к бренду и его продукции. Теперь они с большей вероятностью станут покупать определенные товары и заказывать услуги - ведь в их памяти они связаны с приятными переживаниями.

2. Реклама в лифтах предоставляет широкие возможности для творчества

Рекламный проектор  с проекцией рекламы на дверях лифта Дмитрий Шкляр

Лифт - отличное место для общения бренда с будущими покупателями. Сначала человек увидет рекламу, а потом, может быть, даже расскажет о ней друзьям. Оригинально оформленная, необычная реклама с красивой подачей, окупит каждый вложенный в нее рубль и принесет вам в два раза больше дохода, чем тот же рубль, потраченный без заботы о креативе.

3. Преимущества "Микро" таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в лифтах 
Таргетированная реклама в лифтах 

Префикс «микро» в данном случае подчеркивает необычайную точность, с какой реклама достигает своей целевой аудитории. Вот несколько примеров того, как это работает:

  • В лифте, установленном в мед. учереждениях, можно разместить рекламу о здоровье, правильном питании, страховании, мед. препаратах, путешествиях и здоровом образе жизни;
  • Если это лифт в жилом доме, реклама должна быть адресована клиентам с определенным уровнем жизни и достатка;
  • Реклама, размещенная в лифте торгового центра должна удовлетворять маркетинговые потребности арендаторов торговых площадей, стимулируя посетителей делать покупки сразу же при выходе из лифтовой кабины.

Как видим, точность доставки рекламы целевой аудитории (микротаргетинг), достигается за счет соответствия контента месту расположения лифта.

4. Реклама в лифтах подходит как для малого, так и большого бизнеса

  • Вложить бюджет на целевую онлайн-рекламу или использовать печатные СМИ, где успех кампании будет зависеть от множества случайностей;
  • Инвестировать в рекламу с микротаргетингом в лифтах в масшатабах своего района, города, области, страны или нескольких стран.

Некоторые выберут первый вариант просто потому что он более привычен. Возможно, консервативно мыслящим бизнесменам и предпринимателям трудно смириться с мыслью о том, что печатная реклама больше не эффективна, и что новшества в политике в отношении файлов сookie влияют на результаты поиска их товаров и услуг в Интернете.

Если же рассудить разумно и принять во внимание важность максимально большего охвата именно целевых клиентов, то станет очевидным преимущество второго варианта как более удобного для пользователя и ориентированного на клиента.

Это еще одна причина растущего внимания брендов к возможностям использования рекламы в лифтах в омни-канальной рекламной стратегии.

5. Реклама в лифте: всегда на виду

Люди в лифте ТЦ Шкляр Дмитрий

Люди, которые ежедневно пользуются лифтом в жилом доме или бизнес-центре, постоянно, изо дня в день видят вашу рекламу. В среднем человеку на глаза попадаются около 5000 объявлений в день, но разве можно их все запомнить! Однако чем чаще мы смотрим на название, фото или видео с описанием товара, тем более знакомым он нам кажется.

Если сделать ставку на аудиорекламу, то даже через три дня воздействия ее запомнят только 10% аудитории. Но если использовать изображение или видео, то вспомнить рекламируемый продукт смогут уже 65% просмотревших.

Отчеты по видеоаналитике и рекламным кампаниям, которые в настоящее время имеют решающее значение для многоканальной деятельности рекламодателя, и уже стали золотым стандартом, индустрии рекламы в лифтах.

6. Реклама меняется и обновляется за пару кликов

Лайтбоксы и печатные рекламные щиты по нескольку недель остаются в лифте в неизменном виде. А сколько времени (и денег) уходит на их монтаж!

Используя програмное обеспечение для управления контентом и проффесиональные рекламные мониторы или проекторы, рекламная кампания настраивается за пару кликов. Например, можно настраивать рекламную кампанию по несколько раз в день:

  • Утром, когда люди спешат на работу, покажите им, как рекламируемый товар сочетается с их деловой средой;
  • В обеденный перерыв дайте им посмотреть рекламу, связанную с развлечениями;
  • Вечером никто не устоит перед соблазнительными видеороликами о домашних блюдах, а рекламируемый товар послужит прекрасным дополнением к еде.

Поэкспериментируйте с разными рекламными форматами в нескольких лифтах. Например, в одном размещайте развлекательную рекламу с полудня до 15:00, а в другом - с 15:00 до 18:00.

Изучите эффективность обоих подходов и выясните, какой из них работает лучше. Полученные данные очень пригодятся для будущих рекламных кампаний в лифтах.

Что говорят цифры

В России, согласно данным от elevator world "The Elevator World 2020 Global Statistic Report" по состоянию рынка на 2015 год, было установлено 550 тысяч лифтов, с тех пор прошло уже почти 6 лет, с уверенностью можно сказать, что с учетом стремительного роста фонда жилой и коммерческой недвижимости в городах России, данная цифра увеличилась значительно. Только вдумайтесь, 550 тысяч локаций для потенциального размещения рекламы !!!

7. Забудьте о вандалах

Как часто вам доводилось наблюдать картину испорченных наружных рекламных баннеров, вывесок, буквально через короткое время после их установки?! По сравнению с таким форматом размещения рекламы, сломать или изуродовать цифровые рекламные устройства - это тот еще "КВЕСТ".

Конечно, существует небольшой риск, что кто-то может испортить рекламный проектор или дисплей. Но, во-первых, сделать это не так-то просто, да и поездка в лифте для этого слишком коротка. Во-вторых, потенциальный "вандалюга" понимает, что это куда более серьезный проступок, чем срыв плаката. Для чего делать то, что не принесет материальной выгоды, но может повлечь достаточно суровое наказание? А в-третьих, в нашем случае, очень легко идентифицировать личность с помощью установленных в лифтах IP камер видео наблюдения.

В общем, случаи вандализма в отношении оборудования в лифтах встречаются крайне редко. В этом плане, бизнес совершенно безопасен.

Особенности цифровой рекламы в лифтах

Которые следует иметь в виду:

Привлекательность контента должна сочетаться с красивым, эргономичным дизайном рекламного экрана или проектора.

Создание реально "крутого" креатива может оказаться довольно дорогостоящим делом - это вопрос к рекламодателю.

Эффективность рекламной кампании зависит от количества локаций.

Реклама в одном-двух лифтах не сработает, в этом деле важен масштаб.

Ограниченность аудитории (но при этом очень высокая скорость отклика благодаря микротаргетингу)

В заключении хочется сказать

Благодаря развитию инфраструктуры городов и рекламных технологий, реклама в лифтах уже стала обыденной частью нашей жизни. Я вижу огромный потенциал в создании собственного бизнеса в сфере лифтовых медиа сетей. Лифтовая медиа сеть - это интересный бизнес, он понятный, предсказуемый, масштабируемый. По нашим наблюдениям только в одном Китае за последние годы, несколько компаний уже вышли на национальный рынок IPO с аналогичным бизнесом.

99
28 комментариев

А если Вы застряли в лифте, можете включить себе фильм на экране с телефона 😀

1
Ответить

Жаль у меня в лифте не работает интернет. Или с собой кино в телефоне носить на такие случаи?

1
Ответить

"Мы продолжаем публиковать наши статьи из серии "Про Лифтовую Рекламу"". - Мы, наши от имени аккаунта человека (не компании), что продолжаете, если статья на этом аккаунте одна. Если продолжаете ,ставьте пруфы на предыдущие. Где все это купить, итд. Никакой конкретики, но продолжаете же.)

1
Ответить

Пруфы можно найти на YouTube например по этой ссылке: 

1
Ответить

Джон, спасибо за комментарий, прям в точку, исправимся :))) пруфы будем выкладвать в кейсах, где купить - по правилам VC.RU, а мы их уважаем, мы не можем давать прямую рекламу, но вы всегда можете найти нас на просторах интернета - компания eastidea. Хороших выходных 

Ответить

малярный скотч решит проблему :)

1
Ответить